Авторы исследуют ведущую проблему- управление системой образования в современных условиях. Цель исследования: определение особенностейоптимизации процесса управления современным университетом. Исследование проведено методом психолого-педагогического эксперимента, проанализирован и обобщен эмпирический материал, полученный по итогам написания эссе, анкетирования студентов Карагандинского университета имени академика Е. А. Букетова и Павлодарского педагогического университета. Полученные данные проинтерпретированы и подвергнуты статистическому анализу с помощью t-критерия Стъюдента. Основные результаты заключаются в разработке авторских критериев и показателей по определению особенностей формирования специальных компетенций будущих педагогов с целью экспериментальной интерпретации их проектной деятельности..
УПРАВЛЕНИЕ СОВРЕМЕННЫМ УНИВЕРСИТЕТОМ: ОПТИМИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА
Опубликован May 2021
66
102
Аннотация
Язык
Русский
Ключевые слова
творческая мысль,
образование, образовательная среда,
креативное мышление
учебная мотивация.
Как цитировать
[1]
С.Нургалиева1,Г.С.Майлыбаева2, М. Н. Койшибаев3, Г.Т.Азанбекова4, З.М. Исабаева5, С. , Г.З. 2021. УПРАВЛЕНИЕ СОВРЕМЕННЫМ УНИВЕРСИТЕТОМ: ОПТИМИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Психология. 64, 3 (май 2021), 104–111. DOI:https://doi.org/10.51889/2020-3.1728-7847.19.