В данной научной статье рассматривается сотрудничество специальных педагогов и родителей о
путях их совершенствования и психологической поддержки, о путях совершенствования совместной
деятельности.Также речь идет о важных шагах тесного взаимодействия родителей и специального
педагога в инклюзивном образовании.
Доступность и открытость образовательной среды для детей с особыми образовательными
потребностями и их родителей-необходимый фактор для успешной реализации учебных и
воспитательных задач, стоящих перед специальными педагогами.
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ РОДИТЕЛЕЙ СО СПЕЦИАЛЬНЫМ ПЕДАГОГОМ В ИНКЛЮЗИВНОМ ОБРАЗОВАНИИ
Опубликован May 2021
84
59
Аннотация
Язык
Қазақ
Ключевые слова
Дети с особыми образовательными потребностями
интеллектуальное развитие
специальное образование
Инклюзивное образование
специальный педагог
инновационные технологии,
семейное воспитание
доверительные отношения
Как цитировать
[1]
Оспанова А.С.¹, А. 2021. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ РОДИТЕЛЕЙ СО СПЕЦИАЛЬНЫМ ПЕДАГОГОМ В ИНКЛЮЗИВНОМ ОБРАЗОВАНИИ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Психология. 64, 3 (май 2021), 142–144. DOI:https://doi.org/10.51889/2020-3.1728-7847.26.