Аннотация. В статье рассматриваютсявопросы и проблемы процесса реализации инклюзивного образования,как пути к гуманизации современного «образования для всех», независимо от этнической принадлежности, способностей, наличия или отсутствия особенностей в развитии, где индивидуальные особенности каждого человека уважают и ценят. Автор рассматривает личность преподавателя вуза, как одной из ключевых фигур инклюзивного образования.
ГУМАНИСТИЧЕСКАЯ ИДЕЯ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАК ФОРМА РАСШИРЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА
Опубликован May 2021
91
58
Аннотация
Язык
Қазақ
Ключевые слова
гуманизация образования
инклюзивное образование
милосердие,
толерантность,
эмпатия,
доброта,
благопристойность,
педагогический оптимизм
Как цитировать
[1]
Қабдырова А. А. , А. 2021. ГУМАНИСТИЧЕСКАЯ ИДЕЯ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАК ФОРМА РАСШИРЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Психология. 64, 3 (май 2021), 11–115. DOI:https://doi.org/10.51889/2020-3.1728-7847.20.