Аннотация. В статье рассматриваютсявопросы и проблемы процесса реализации инклюзивного образования,как пути к гуманизации современного «образования для всех», независимо от этнической принадлежности, способностей, наличия или отсутствия особенностей в развитии, где индивидуальные особенности каждого человека уважают и ценят. Автор рассматривает личность преподавателя вуза, как одной из ключевых фигур инклюзивного образования.
ГУМАНИСТИЧЕСКАЯ ИДЕЯ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАК ФОРМА РАСШИРЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА
Опубликован 05-2021
Аннотация
Язык
Қаз
Ключевые слова
гуманизация образования
инклюзивное образование
милосердие,
толерантность,
эмпатия,
доброта,
благопристойность,
педагогический оптимизм
Как цитировать
[1]
Қабдырова А. А. , А. 2021. ГУМАНИСТИЧЕСКАЯ ИДЕЯ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАК ФОРМА РАСШИРЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА. Вестник. Серия «Психология». 64, 3 (май 2021), 11–115. DOI:https://doi.org/10.51889/2020-3.1728-7847.20.