В статье обоснован процесс социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в специализированных государственных учреждениях - детских домах. Уточнена сущность социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Выявлены и теоретически обоснованы педагогические условия социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Разработаны критерии оценки и показатели социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, выбраны адекватные методы социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Разработана технология социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. В ходе экспериментальной работы определена эффективность реализации педагогических условий социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Результаты исследования рекомендованы к практическому использованию в детских домах в процессе социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Язык
English
Как цитировать
[1]
T.B. Kenzhebaeva1, J.ZH. Sakenov1, Y.A. Shnaider1, A.D. Zhantemirova1, B.M. Zhaparova1, A.V. Lyuft1, A.N. Akhmuldinova1, T. 2021. СОЦИАЛИЗАЦИЯ В ДЕТСКОМ ДОМЕ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Психология. 64, 3 (май 2021), 80–85. DOI:https://doi.org/10.51889/2020-3.1728-7847.14.