В данной статье рассматривается проблема формирования у современных студентов навыков
самоорганизации учебной деятельности. Также показано, что в теории и практике высшей школы
возник ряд противоречий, определяющих актуальность решения данной проблемы. Самоорганизация
учебной деятельности студентов излагается на целесообразность, активность, обоснованность
мотивации, планирование своей деятельности, самостоятельность, скорость принятия решений и
ответственность за них, критичность оценки результатов своей деятельности.
Автор, опираясь на мнения многих отечественных и зарубежных ученых, определяет
самостоятельную организацию учебной деятельности не только как учебную, но и как
самостоятельную работу, имеющую личностное и общественное значение. Приводит некот орые
результаты собственных исследований, проведенных в вузе среди студентов 1, 2, 3 курсов по данной
проблеме. Также выделяет совокупность навыков самоорганизации учебной деятельности студентов
ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ САМООРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ
Опубликован 05-2021
Аннотация
Язык
Қаз
Ключевые слова
студент,
образовательный процесс,
самостоятельная работа студентов,
учебная деятельность
навыки самоорганизации,
самоконтроль.
Как цитировать
[1]
А.С.Косшыгулова1, А. 2021. ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ САМООРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ. Вестник. Серия «Психология». 64, 3 (май 2021), 144–148. DOI:https://doi.org/10.51889/2020-3.1728-7847.27.