В данной статье рассматривается проблема формирования у современных студентов навыков
самоорганизации учебной деятельности. Также показано, что в теории и практике высшей школы
возник ряд противоречий, определяющих актуальность решения данной проблемы. Самоорганизация
учебной деятельности студентов излагается на целесообразность, активность, обоснованность
мотивации, планирование своей деятельности, самостоятельность, скорость принятия решений и
ответственность за них, критичность оценки результатов своей деятельности.
Автор, опираясь на мнения многих отечественных и зарубежных ученых, определяет
самостоятельную организацию учебной деятельности не только как учебную, но и как
самостоятельную работу, имеющую личностное и общественное значение. Приводит некот орые
результаты собственных исследований, проведенных в вузе среди студентов 1, 2, 3 курсов по данной
проблеме. Также выделяет совокупность навыков самоорганизации учебной деятельности студентов
ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ САМООРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ
Опубликован May 2021
74
75
Аннотация
Язык
Қазақ
Ключевые слова
студент,
образовательный процесс,
самостоятельная работа студентов,
учебная деятельность
навыки самоорганизации,
самоконтроль.
Как цитировать
[1]
А.С.Косшыгулова1, А. 2021. ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ САМООРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Психология. 64, 3 (май 2021), 144–148. DOI:https://doi.org/10.51889/2020-3.1728-7847.27.