Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта

Уважаемые пользователи! На нашем хостинге ведутся технические работы, на сайте могут быть ошибки. Приносим свои извинения за временные неудобства.

Вестник. Серия «Психология»

АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИКТ КОМПЕТЕНЦИЙ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ В ПРОЦЕССЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ В ВУЗЕ

Опубликован 05-2021
Аннотация

Аннотация

       В статье затронута одна из актуальных проблем современной глобальной информатизации - формирование ИКТ компетентности будущих учителей в процессе профессиональной подготовки в вузе. Авторами всесторонне проанализирован  научно-теоретическая литература, исследовательские работы по теме исследования, раскрыт  ее психологические аспекты. В том числе, с точки зрения сегодняшнего дня в процессе профессиональной подготовки  специалистов раскрываются актуальные проблемы формирования ИКТ-компетентности будущих учителей, особенно более шире освещен  состав информационно-коммуникационной компетентности, место компетентности как психосоциального качества, способного обеспечить достижения человека в профессиональной и личностной сфере. Также  сделано  утверждение, что учебный процесс в вузе , направленный на формирование ИКТ компетентности будущих учителей, должен быть обеспечен образовательной средой, способствующей активизации познавательной активности обучающихся, развитию творческих способностей, подготовке и стремлению к саморазвитию..

pdf (Қаз)
Язык

Қаз

Как цитировать

[1]
Дамуов Н.Ғ1.,Мухамбетжанова А.У1., Базарғалиев Г.Б1., Кенгесбаева Т.О.1, Н. Г.Т. 2021. АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИКТ КОМПЕТЕНЦИЙ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ В ПРОЦЕССЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ В ВУЗЕ. Вестник. Серия «Психология». 64, 3 (май 2021), 47–52. DOI:https://doi.org/10.51889/2020-3.1728-7847.09.