Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта

Уважаемые пользователи! На нашем хостинге ведутся технические работы, на сайте могут быть ошибки. Приносим свои извинения за временные неудобства.

Вестник. Серия «Психология»

ФАКТОРЫ СОЦИАЛЬНОЙ СРЕДЫ ОКАЗЫВАЮЩИЕ ВЛИЯНИЕ НА ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ СТУДЕНТОВС ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ

Опубликован 05-2021
Аннотация

Аннотация

Изменение парадигмы образования и ее новый вектор – появление инклюзивного образования, основанного на принципе доступности  образования, охватывает категорию лиц с особыми образовательными потребностями. Одной из актуальных проблем данного направления является успешная социализация лиц, имеющих «особую потребность в получении образования» в динамичной современной социальной среде, обеспечение их полноценного участия в жизни общества, эффективная самореализация. На наш взгляд, определение факторов социальной среды, влияющих на психологическое здоровье студентов с особыми образовательными потребностями, будет способствовать урегулированию психоэмоционального состояния, усиливая степень успешности самореализации личности. Ведь как показывает практика, социальные факторы не изолированы и действуют в сложном взаимодействии с биологическими и наследственными факторами.

pdf (Қаз)
Язык

Қаз

Как цитировать

[1]
Б.Ж. Альмухамбетоваˡ Б. 2021. ФАКТОРЫ СОЦИАЛЬНОЙ СРЕДЫ ОКАЗЫВАЮЩИЕ ВЛИЯНИЕ НА ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ СТУДЕНТОВС ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ. Вестник. Серия «Психология». 64, 3 (май 2021), 32–36. DOI:https://doi.org/10.51889/2020-3.1728-7847.06.