Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта

Уважаемые пользователи! На нашем хостинге ведутся технические работы, на сайте могут быть ошибки. Приносим свои извинения за временные неудобства.

Вестник. Серия «Психология»

ПРОБЛЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОЕ ОБУЧЕНИЕ-УСЛОВИЕ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ СТУДЕНТОВ

Опубликован 05-2021
Аннотация

В статье рассматриваются актуальные проблемы проблемно-деятельностного обучения как
условие развития творческого мышления студентов. Указываются необходимые условия успешной
реализации данного вида обучения. Именно у учащихся возникает чувство удовлетворения,
эмоционального подкрепления, которое обеспечивает сознательное усвоение знаний при решении
проблемных вопросов и развивает устойчивый интерес в процессе познания. Кроме того, проблемное
обучение повышает влияние физических упражнений на интеллектуальную, эмоциональную и
волевую сферу психики. Следовательно, можно сделать вывод, что путем постановки и решения
проблемных вопросов и ситуаций проблемное обучение моделирует интеллектуальный процесс
творческого характера. Изучение сущности проблемно-деятельностного обучения позволяет
выделить моменты, способствующие успешному овладению обучающимися знаниями, умениями,
умениями и формированию творческого мышления. Особенно важна роль проблемного обучения в
развитии активности личности (интеллектуальной, волевой и эмоциональной), которая объективно
возникает при конфликте человека с познавательными трудностями, проблемой.

pdf (Қаз)
Язык

Қаз

Как цитировать

[1]
С.Р. Кыдырова 1 Л.И. Шалабаева 2Э.А.Айтенова, С.Л.Э. 2021. ПРОБЛЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОЕ ОБУЧЕНИЕ-УСЛОВИЕ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ СТУДЕНТОВ. Вестник. Серия «Психология». 64, 3 (май 2021), 148–152. DOI:https://doi.org/10.51889/2020-3.1728-7847.28.