Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта

Уважаемые пользователи! На нашем хостинге ведутся технические работы, на сайте могут быть ошибки. Приносим свои извинения за временные неудобства.

Вестник. Серия «Психология»

ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ

Опубликован 05-2021
Аннотация

Статья посвящена актуальной теме сегогдняшнего  цифрового общества  -  это проблема формирования готовности будущих учителей к использованию цифровых образовательных ресурсов.  Авторы  анализированы понятия   цифровые образовательные ресурсы, их виды, пути их использования в учебно-воспитательном процессе, определены их психолого-педагогическую основа. Также конкретизирован понятие «готовность будущего учителя к использованию цифровых образовательных ресурсов» и сделана попытка раскрыть особенности формирования готовности будущих учителей к использованию цифровых образовательных ресурсов. Авторами охвачен и проанализирован  большой объем  теоретических и методических материалов, касающиеся использования цифровых образовательных ресурсов в учебно-воспитательном процессе и  обобщали свои мысли.

pdf (Қаз)
Язык

Қаз

Как цитировать

[1]
Джанзакова Ш. И ., Дамуов Н.Г.,Сулейменова Ж.У.,Муканова Г.С1, Ш.И. Н.Г. 2021. ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ. Вестник. Серия «Психология». 64, 3 (май 2021), 36–42. DOI:https://doi.org/10.51889/2020-3.1728-7847.07.