Статья посвящена актуальной теме сегогдняшнего цифрового общества - это проблема формирования готовности будущих учителей к использованию цифровых образовательных ресурсов. Авторы анализированы понятия цифровые образовательные ресурсы, их виды, пути их использования в учебно-воспитательном процессе, определены их психолого-педагогическую основа. Также конкретизирован понятие «готовность будущего учителя к использованию цифровых образовательных ресурсов» и сделана попытка раскрыть особенности формирования готовности будущих учителей к использованию цифровых образовательных ресурсов. Авторами охвачен и проанализирован большой объем теоретических и методических материалов, касающиеся использования цифровых образовательных ресурсов в учебно-воспитательном процессе и обобщали свои мысли.
ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ
Опубликован May 2021
224
84
Аннотация
Язык
Қазақ
Ключевые слова
цифровые образовательные ресурсы
компьютер
интернет,
электронные справочники
энциклопедии
учебные программы
электронные учебники
тренажеры
Как цитировать
[1]
Джанзакова Ш. И ., Дамуов Н.Г.,Сулейменова Ж.У.,Муканова Г.С1, Ш.И. Н.Г. 2021. ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Психология. 64, 3 (май 2021), 36–42. DOI:https://doi.org/10.51889/2020-3.1728-7847.07.