Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Психология

Найти

1 - 25 из 32 результатов 1 2 > >> 
Амангул Умирзахова-Ахмет , Алмагуль Кулымбаева, Татьяна Жукова, Виталий Хлыстун
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Айгерим Тастанова, Мария Мун, Надия Ахтаева
Обзор исследований взаимосвязи практик осознанности с параметром креативности
. С.А.Аубакирова1, А.М.Байкулова1
ПУТИ РАЗВИТИЯ КРЕАТИВНОГО ПОТЕНЦИАЛА БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ
119-123
Анаит Хананян, Садыкова А.Б.
КОНТЕНТ-АНАЛИЗ ПРОДУКТОВ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПРОЦЕССЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ТРЕНИНГА У ВЗРОСЛЫХ ЛЮДЕЙ С КОГНИТИВНЫМИ СТИЛЯМИ ПОЛЕЗАВИСИМОСТЬ-ПОЛЕНЕЗАВИСИМОСТЬ.
С.Р, Л.И, Э.А С.Р. Кыдырова 1Л.И. Шалабаева 2Э.А.Айтенова
ПРОБЛЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОЕ ОБУЧЕНИЕ-УСЛОВИЕ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ СТУДЕНТОВ
148-152
Махаббат Оспанбаева, Г.Ү. Оралымбетова, . С.Ш. Алимбекова
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ СТРАТЕГИИ РЕЗУЛЬТАТО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
. И.И. Ильясов1, Н.Л. Нагибина2 , Ж.И. Намазбаева3
МОДЕЛЬ ИНСАЙТА С УЧЕТОМ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ РАЗЛИЧИЙ В ПОЗНАНИИ
Айнұр Косыбай, Каракат Нагымжанова, Гульбахыт Менлибекова
Личностные ресурсы творческого потенциала: толерантность к неопределенности
Г.А. Момбиева , Э.Е. Даулеткалиева
ПУТИ РАЗВИТИЯ КРЕАТИВНОГО МЫШЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ СТАРШИХ КЛАССОВ
Наталья Фоминых, Арсланбек Мухаметкаиров , Берик Матаев, Айнаш Кудышева
СИНЕКТИКА КАК ОДИН ИЗ СПОСОБОВ РАЗВИТИЯ SOFT SKILLS У СТАРШЕКЛАССНИКОВ
Айгерим Тастанова, М.В. Мун
ОСНОВНЫЕ ПОДХОДЫ К ИЗМЕРЕНИЮ КРЕАТИВНОСТИ
. Жубаназарова Н. С. 1, Мадалиева З.Б.1, Умирзакова Г. К.1, Баймолдина Л.О.1
КАЧЕСТВО ПОДГОТОВКИ МЕНЕДЖЕРОВ ОБРАЗОВАНИЯ
108-114
М.М. Нурлыбекова, О.Г. Беленко
РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МЫШЛЕНИЯ СТУДЕНТОВ-ПСИХОЛОГОВ
Н.Г.,А.У.., Г.Б.., Т.О. Дамуов Н.Г1,Мухамбетжанова А.У1., Базаргалиев Г.Б1., Кенгесбаева Т.О.1
АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИКТ КОМПЕТЕНЦИЙ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ В ПРОЦЕССЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ В ВУЗЕ
47-52
Р.Б., Б.Д. Р.Б.Абдрахманова, Б.Д.Колдасбаева
ХАРАКТЕРИСТИКА ПОНЯТИЯ «АКМЕОЛОГИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ» В НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЯХ
52-58
Н,С. Н.А. Н.С.Жумашева, Н.А. Орахова
ФОРМИРОВАНИЕ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ В СИСТЕМЕ КРЕДИТНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
94-99
Г.А., Ж.Н., С.Б. Г. А. Жакпарова1
ФОРМИРОВАНИЕ У УЧАЩИХСЯ ИНТЕРЕСА К РЕШЕНИЮ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ЗАДАЧ
115-120
Ш.Сапарбайқызы 1, А.А.Қуат2
ОРГАНИЗАЦИЯ АКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА ЗАНЯТИЯХ ПО БИОЛОГИИ
Б. К. Сыдыкова1,, Г. К. Сыздыкова 2
РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ АНАЛИЗА УЧАЩИХСЯ ЧЕРЕЗ ПРИНЦИПА ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ «УГЛУБЛЕНИЕ»
Изат, Ошакпаева , Жаппасбаева М.М. , С.К. , К.Н.
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ РАЗВИВАЮЩЕЙ ИГРЫ НА ДОШКОЛЬНИКОВ
24-28
Асель Исаханова
ИЗУЧЕНИЕ ОБРАЗА СТРАХА В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ
Галия Абилбакиева
МЕДИАТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ОСНОВ ИНФОРМАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ ДОШКОЛЬНИКА
Assel Kudarinova
ПРОФЕССОНАЛЬНО - ЛИЧНОСТНАЯ ГОТОВНОСТЬ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ К ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ПЕДАГОГТАРДЫҢ КӘСІБИ - ТҰЛҒАЛЫҚ ДАЙЫНДЫҒЫ
nazgul auyelbekova
ВЗАИМОСВЯЗЬ САМООЦЕНКИ С САМОРЕГУЛЯЦИЕЙ И СПОСОБЫ УПРАВЛЕНИЯ ЭМОЦИЯМИ.
Арайлы Шакирова, Сауле Алимбаева, Клара Сматова
ПРЕДПОСЫЛКИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ ЧЕРЕЗ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ТРЕНИНГ
1 - 25 из 32 результатов 1 2 > >>