Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта

Уважаемые пользователи! На нашем хостинге ведутся технические работы, на сайте могут быть ошибки. Приносим свои извинения за временные неудобства.

Вестник. Серия «Психология»

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Опубликован 06-2023
Атырауский университет имени Халел Досмухамедова
Казахский Национальный Женский Педагогический Университет
Северо-Казахстанский университет им. Манаш Козыбаева
Северо-Казахстанский университет им. Манаш Козыбаева
Аннотация

Развитие творческих способностей является одной из важнейших проблем образования. Сегодняшняя система образования Казахстана ориентирована на формирование активной, образованной личности, способной творчески решать сложные мировые задачи высокой самоэффективности.

В данной статье представлена актуальность развития творческих способностей. Представлены представления об этом явлении, сформировавшиеся в творческой психологии. Рассматриваются методы и приемы развития творческих способностей младших школьников, психологическое значение общей творческой способности, ее роль в личностном развитии учащегося. Также была проведена экспериментально-практическая работа с целью развития творческих способностей младших школьников. Целью экспериментальной работы являлось определение уровня творческих способностей детей младшего школьного возраста, и эта поставленная цель была решена с несколькими задачами.

По результатам первого констатирующего эксперимента младших школьников было показано, что подавляющее большинство из них имеют средний и низкий уровень развития творческих способностей. Положительно оценено влияние формирующей программы на развитие творческих способностей младших школьников.

pdf (Eng)
Язык

Eng

Как цитировать

[1]
Umirzahova-Akhmet , A., Kulуmbaeva A., Zhukova, T. и Hlystun, V. 2023. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. Вестник. Серия «Психология». 75, 2 (июн. 2023). DOI:https://doi.org/10.51889/2959-5967.2023.75.2.025.