Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Психология

Найти

1 - 25 из 42 результатов 1 2 > >> 
Назираш Жубаназарова, Жанар Ақаш, Гүлжанат Дүйсенбай, Карлыгаш Сайлинова, Алия Болтаева
ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ИНДУКТИВНОГО МЫШЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
. А.С. Бердалыева , А.М. Болтаева
ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ СТУДЕНТОВ
46-52
Акажанова А.Т., Касымханова А.Д
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ
Anar Algozhina
ИССЛЕДОВАНИЕ РАЗВИТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА ПЕДАГОГОВ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ
Г.А., Ж.Н., С.Б. Г. А. Жакпарова1
ФОРМИРОВАНИЕ У УЧАЩИХСЯ ИНТЕРЕСА К РЕШЕНИЮ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ЗАДАЧ
115-120
Амангул Умирзахова-Ахмет , Алмагуль Кулымбаева, Татьяна Жукова, Виталий Хлыстун
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
А.К. ,А.К. Егенисова А.К. ¹ , Серикбаева А.К ¹
СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ ПОНЯТИЙ "ИНТЕЛЛЕКТ" И "ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ"
37-42
Жайна Бейсенбаева
Значимость определения профессии старшеклассников посредством автоматизированной системы оn-line
Алия Конысбаева
ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ КОГНИТИВНЫХ И ПСИХОМОТОРНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПЕРИОД ПАНДЕМИИ
Гаухар Датхабаева, Алтынгуль Камзанова, Манзура Жолдасова, Альмира Кустубаева
ВОЗРАСТНЫЕ И ГЕНДЕРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА И РЕГУЛЯЦИИ ЭМОЦИЙ
Гульжан Оразаева
МОДЕЛИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ СЕМЬИ К ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОРРЕКЦИОННОЙ ПОДДЕРЖКЕ РЕБЁНКА РАННЕГО ВОЗРАСТА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ
Ақниет Құсмолдаева
АНАЛИЗ РАЗВИТИИ ПСИХИКИ У ДЕТЕЙ НА ОСНОВЕ РАННЕГО КОНЦЕПЦИИ ЖАН ПИАЖЕ
Изат, Ошакпаева , Жаппасбаева М.М. , С.К. , К.Н.
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ РАЗВИВАЮЩЕЙ ИГРЫ НА ДОШКОЛЬНИКОВ
24-28
. С.А.Аубакирова1, А.М.Байкулова1
ПУТИ РАЗВИТИЯ КРЕАТИВНОГО ПОТЕНЦИАЛА БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ
119-123
Гүлім Нусупова
МЕХАНИЗМ НАРУШЕНИЯ АКТИВНОСТИ СЛОВАРНОГО ЗАПАСА ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА
Кокшеева З.Т¹, Орынбасаркызы Ж¹
РАЗВИТИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ШКОЛЬНИКОВ – ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА
Ботабаев Ғ.Е. ¹ , Тоқсанбаева Н.Қ. ²,.Унгарбаева Ш. У 3, Токарбаева Б.Т.4, Абдыбаева Г.М. 5
ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ И ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТОЛЕРАНТНОСТИ НА РАЗВИТИЕ СПЕЦИАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧИТЕЛЯ
А.М.Байкулова1, М.И.Минайдарова2, Л.И. Шалабаева³
РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ ИГРУ
З.К. Кульшарипова 1, Т.Б. Кенжебаева2
ПРОФИЛЬНАЯ МОБИЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГА: МЕТОДОЛОГИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИЛИ ЯЗЫК УЧЕБНО-ПРОФИЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ
Р.К. Арысбаеа , Н.М. Иргебаева, , , Р.О. Жолшыбекова
НЕГАТИВНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ НА ПСИХИКУ УЧАЩЕЙСЯ МОЛОДЕЖИ:ПРОФИЛАКТИКА
А.С. Оспанова
ИССЛЕДОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО-ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ С АУТИЗМОМ
. Кожан А.1 Тапалова О.Б. 1
КОГНИТИВНАЯ ОСНОВА МОТИВАЦИИ И ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ УСТОЙЧИВОСТИ СТУДЕНТОВ
187-191
А.С. А.С.Оразбаева
ПСИХОЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В КАЗАХСКИХ ШКОЛАХ
68-72
Н.К.¹,Н.К.¹,Ш.Т. ,Х.Т. Балтабаев Н.К.¹, Токсанбаева Н.К.², Турдалиева Ш.Т. , Наубаева Х.Т.
ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ КАК ПРОФЕССИОНАЛЬНО ВАЖНОЕ КАЧЕСТВО ЛИЧНОСТИ УЧИТЕЛЯ
63-68
Н.М. Иргебаева¹, А.Т. Жағыпар²
ПСИХОЛОГИЯ РОДИТЕЛЬСКИХ И ДЕТСКИХ ОТНОШЕНИЙ
1 - 25 из 42 результатов 1 2 > >>