В статье раскрывается необходимость подготовки семьи, воспитывающей ребёнка с ограниченными возможностями к психолого-педагогической коррекционной работе. Предоставлена модель личностно-ориентированной системы подготовки родителей к психолого-педагогической коррекционной поддержке детей раннего возраста с ограниченными возможностями. Модель построена с учётом индивидуальных особенностей родителей, таких как социальное положение, психологическое состояние, вид мотивации к получению знаний в области предстоящей деятельности. В основу модели системы подготовки родителей к поддержке ребёнка с ограниченными возможностями положены включённые в неё структурно-содержательные компоненты, обеспечивающие высокий уровень целевой направленности системы на развитие у родителей устойчивой готовности и способности к новой деятельности. В статье предполагается, что предложенная система подготовки родителей позволит обеспечить повышение качества психолого-педагогической коррекционной поддержки детей раннего возраста с ограниченными возможностями.
МОДЕЛИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ СЕМЬИ К ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОРРЕКЦИОННОЙ ПОДДЕРЖКЕ РЕБЁНКА РАННЕГО ВОЗРАСТА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ
Опубликован December 2021
118
91
Аннотация
Язык
Русский
Как цитировать
[1]
Оразаева, Г. 2021. МОДЕЛИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ СЕМЬИ К ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОРРЕКЦИОННОЙ ПОДДЕРЖКЕ РЕБЁНКА РАННЕГО ВОЗРАСТА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Психология. 68, 3 (дек. 2021). DOI:https://doi.org/10.51889/2021-3.1728-7847.06.