Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта

Уважаемые пользователи! На нашем хостинге ведутся технические работы, на сайте могут быть ошибки. Приносим свои извинения за временные неудобства.

Вестник. Серия «Психология»

ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ И ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТОЛЕРАНТНОСТИ НА РАЗВИТИЕ СПЕЦИАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧИТЕЛЯ

Опубликован 05-2021
Аннотация

В статье рассматривается вопрос формирования педагогический толерантности в развитии специальных способностей преподавателя. В статье описываются несовпадении в данной концепции при толковании на основе различных наук, а также неясности отношения к ней в современном обществе. Также объясняет последствия толерантности для социально-культурных различий в развитии специальных способностей преподавателя. Уровень формирования толерантности среди преподавателей отражает результаты исследования, ее проявления на уровне различных категорий лиц, а также характеризует опыт формирования толерантности среди этих преподавателей.

pdf (Қаз)
Язык

Рус

Как цитировать

[1]
Ботабаев Ғ.Е. ¹ , Тоқсанбаева Н.Қ. ²,.Унгарбаева Ш. У 3, Токарбаева Б.Т.4, Абдыбаева Г.М. 5 2021. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ И ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТОЛЕРАНТНОСТИ НА РАЗВИТИЕ СПЕЦИАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧИТЕЛЯ. Вестник. Серия «Психология». 63, 2 (май 2021). DOI:https://doi.org/10.51889/2020-2.1728-7847.22.