Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Психология

Найти

1 - 25 из 25 результатов
Айгерим Тастанова, Мария Мун, Надия Ахтаева
Обзор исследований взаимосвязи практик осознанности с параметром креативности
Айгерим Тастанова, М.В. Мун
ОСНОВНЫЕ ПОДХОДЫ К ИЗМЕРЕНИЮ КРЕАТИВНОСТИ
Р.К. Коваленко, Н.А. Звонарёва
ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ ИНТУИЦИИ И КРЕАТИВНОСТИ
Е.Ғ., У.Ш. Х.Т. A.Т., ЕҒ.. Ботабаев¹, Наубаева Х.Т.², У.Ш.Жамирова 3 A. Т. Мамекова2
ИЗУЧИТЬ ВЛИЯНИЕ КРЕАТИВНОСТИ НА ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ ТОЛЕРАНТНОСТЬ И НЕДОСТАТОЧНУЮ ТОЛЕРАНТНОСТЬ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ И СТУДЕНТОВ.
63-68
Анаит Хананян, Садыкова А.Б.
КОНТЕНТ-АНАЛИЗ ПРОДУКТОВ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПРОЦЕССЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ТРЕНИНГА У ВЗРОСЛЫХ ЛЮДЕЙ С КОГНИТИВНЫМИ СТИЛЯМИ ПОЛЕЗАВИСИМОСТЬ-ПОЛЕНЕЗАВИСИМОСТЬ.
Айнұр Косыбай, Каракат Нагымжанова, Гульбахыт Менлибекова
Личностные ресурсы творческого потенциала: толерантность к неопределенности
Н,С. Н.А. Н.С.Жумашева, Н.А. Орахова
ФОРМИРОВАНИЕ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ В СИСТЕМЕ КРЕДИТНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
94-99
Р.К. Арысбаеа , Н.М. Иргебаева, , , Р.О. Жолшыбекова
НЕГАТИВНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ НА ПСИХИКУ УЧАЩЕЙСЯ МОЛОДЕЖИ:ПРОФИЛАКТИКА
Г.А. Момбиева , Э.Е. Даулеткалиева
ПУТИ РАЗВИТИЯ КРЕАТИВНОГО МЫШЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ СТАРШИХ КЛАССОВ
Наталья Фоминых, Арсланбек Мухаметкаиров , Берик Матаев, Айнаш Кудышева
СИНЕКТИКА КАК ОДИН ИЗ СПОСОБОВ РАЗВИТИЯ SOFT SKILLS У СТАРШЕКЛАССНИКОВ
Anar Algozhina
Исследование инновативных качеств педагогов высшей школы
Бактыбаева А.Ж., 2 Жазыкова М.К.
РОЛЬ НАУЧНОГО СОТВОРЧЕСТВА В ФОРМИРОВАНИИ КРЕАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА
. Бекенова Ж А.1, Абдуллаева Г.О.1
СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО СЕМЬИ И ШКОЛЫ: ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ
213-220
. С.А.Аубакирова1, А.М.Байкулова1
ПУТИ РАЗВИТИЯ КРЕАТИВНОГО ПОТЕНЦИАЛА БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ
119-123
А.М.Байкулова1, М.И.Минайдарова2, Л.И. Шалабаева³
РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ ИГРУ
Асель Исаханова
ИЗУЧЕНИЕ ОБРАЗА СТРАХА В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ
. Л.К.Ермекбаева
ОПЫТ ВНЕДРЕНИЯ ПРЕДМЕТА «ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ» В КАЗАХСКОМ НАЦИОНАЛЬНОМ ЖЕНСКОМ ПЕДАГОГИЧЕСКОМ УНИВЕРСИТЕТЕ
Б.Д. , М. Б.Д.Жигитбекова ¹
ОСОБЕННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КАЧЕСТВ ПСИХОЛОГА
22-26
Б. К. Сыдыкова1,, Г. К. Сыздыкова 2
РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ АНАЛИЗА УЧАЩИХСЯ ЧЕРЕЗ ПРИНЦИПА ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ «УГЛУБЛЕНИЕ»
nazgul auyelbekova
ВЗАИМОСВЯЗЬ САМООЦЕНКИ С САМОРЕГУЛЯЦИЕЙ И СПОСОБЫ УПРАВЛЕНИЯ ЭМОЦИЯМИ.
Улжаркын Абдигапбарова , Надежда Жиенбаева , Сая Байсултанова
ПРОЦЕССНАЯ ПАРАДИГМА ПАРТИСИПАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ
Амангул Умирзахова-Ахмет , Алмагуль Кулымбаева, Татьяна Жукова, Виталий Хлыстун
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Ш.С. З.З. Марданова Ш.С. Мохаммад З.З.
АНАЛИЗ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ЦЕННОСТЕЙ СТУДЕНТОВ НА РАЗНЫХ КУРСАХ ОБУЧЕНИЯ
10-18
. И.И. Ильясов1, Н.Л. Нагибина2 , Ж.И. Намазбаева3
МОДЕЛЬ ИНСАЙТА С УЧЕТОМ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ РАЗЛИЧИЙ В ПОЗНАНИИ
Арсланбек Мухаметкаиров; Арна Аплашова, Айнаш Кудышева, Гульсум Аяпбергенова, Жумагуль Кенжебаева
Психолого-педагогические условия развития гибких навыков (soft skills) старшеклассников
1 - 25 из 25 результатов