В этой статье мы рассмотрели влияние креативности на педагогическую толерантность и недостаточную толерантность преподавателя и студентов в образовательном процессе. Психолого-социальная задача воспитания личности переносится на педагогический план и во многом звучит как воспитание толерантного сознания. На самом деле, это мы рассматриваем как модель мировоззренческой проблемы, которую мы решаем в обществе и педагогах. Обращение к проблеме толерантности выступает сегодня как один из принципов гуманизации психологии. Педагогическая толерантность как личностное качество является составной частью ряда профессиональных компетенций работников системы образования. Недостаточная толерантность преподавателей с ярко выраженным авторитарным стилем педагогической деятельности и педагогического общения состоит из негативных психологических особенностей, которые часто проявляются в отношении обучающихся, что приводит к крайне негативным, а иногда и просто деструктивным последствиям в педагогической практике.
ИЗУЧИТЬ ВЛИЯНИЕ КРЕАТИВНОСТИ НА ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ ТОЛЕРАНТНОСТЬ И НЕДОСТАТОЧНУЮ ТОЛЕРАНТНОСТЬ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ И СТУДЕНТОВ.
Опубликован May 2021
76
96
Аннотация
Язык
Қазақ
Ключевые слова
педагогическая толерантность
преподаватель,
студент,
недостаточная толерантность,
креативность,
личность, культура.
Как цитировать
[1]
Ғ.Е. Ботабаев¹, Наубаева Х.Т.², У.Ш.Жамирова 3 A. Т. Мамекова2 .Е. У.Х.A. 2021. ИЗУЧИТЬ ВЛИЯНИЕ КРЕАТИВНОСТИ НА ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ ТОЛЕРАНТНОСТЬ И НЕДОСТАТОЧНУЮ ТОЛЕРАНТНОСТЬ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ И СТУДЕНТОВ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Психология. 65, 4 (май 2021), 63–68. DOI:https://doi.org/10.51889/2020-4.1728-7847.03.