Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Психология

Найти

1 - 25 из 57 результатов 1 2 3 > >> 
Р. , Л. Р. Мухпулова 1 , Л. Сарсенбаева 1
СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ИССЛЕДОВАНИЮ КОМПЕТЕНЦИЙ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ
99-104
Айгерим Тастанова, М.В. Мун
ОСНОВНЫЕ ПОДХОДЫ К ИЗМЕРЕНИЮ КРЕАТИВНОСТИ
С.А. , С.В
ПОДХОДЫ К КЛАССИФИКАЦИИ СТРАТЕГИЙ ПРЕОДОЛЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО СТРЕССА
5-10 стр
Алина Борисова, Зухра Маратовна, Берик Казиханов
СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ С ПРОКРАСТИНАЦИЕЙ
Зухра Садвакасова, Забира Мадалиева, Назира Садыкова , Сандугаш Кудайбергенова , Куат Алкамбаев
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И АЛГОРИТМЫ РАСПОЗНАВАНИЯ НЕГАТИВНЫХ ЭМОЦИЙ ЧЕЛОВЕКА
А.Н.Аутаева , С.Т.Булабаева
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ ИССЛЕДОВАНИЯ ИНКЛЮЗИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ПЕДАГОГОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛ
Бибигуль Дюсенбаева, Зульфия Мовкебаева
ЛИЧНОСТНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ СПЕЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА В ИНКЛЮЗИВНЫХ УСЛОВИЯХ
Г.А. Кошжанова, Г.К. Ширинбаева, К.Н. Жаппасбаева
ИМИДЖ СТУДЕНТА КАК СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ФЕНОМЕН
Исабаева А.Я., Аманова И.К.
АНАЛИЗ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРОБЛЕМ СЕМЬИ И БРАКА В ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ НАУКЕ
Надежда Жиенбаева, Меруэрт Елеусизкызы, Лаура Бутабаева
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ТЕХНОЛОГИИ «FLIPPED CLASSROOM» В ИНКЛЮЗИВНОМ ОБРАЗОВАНИИ
Д.А.Ускенбаева1, А.М.Байкулова2, М.И.Минайдарова3
ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМ ПОДРОСТКОВ С СУИЦИДАЛЬНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ
Зухра Садвакасова
агрессия К ВОПРОСУ ИЗУЧЕНИЯ АГРЕССИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА: агрессия
Назира Садыкова, Меруерт Төреқұлова, Эльнур Адилова, Арман Нурмуханбетов
ИССЛЕДОВАНИЕ ЛИДЕРСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ДЕВОЧЕК-ПОДРОСТКОВ КАК СПОСОБ САМОУТВЕРЖДЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ
Алия Конысбаева
ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ КОГНИТИВНЫХ И ПСИХОМОТОРНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПЕРИОД ПАНДЕМИИ
Zhanargul Kurmangaliyeva
ПРОБЛЕМА ПЕРЕЖИВАНИЯ СОСТОЯНИЯ БЛАГОПОЛУЧИЯ СТУДЕНТАМИ ВУЗА В ПЕРИОД ПАНДЕМИИ
З.М. Садвакасова , З.Б. Мадалиева , О.Х. Аймағанбетова , Н.М. Садықова
Современные технологии распознавания лжи и негативных эмоции
. Тасжурекова Ж.Т., Сейсенова А.Д., Оспанова А.С
НАУЧНЫЕ ПОДХОДЫ К ПРОБЛЕМЕ ФОРМИРОВАНИЯ ЯЗЫКОВОЙ СИСТЕМЫ КАЗАХСКОГО ЯЗЫКА В РАННЕМ И ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ
156-161
Динара Арганчиева
РОЛЬ РЕФЛЕКСИИ В ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЯХ: ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ.
Алия Косшыгулова
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ЭТНОПСИХОЛИНГВИСТИЧЕСКИХ ПОДХОДОВ В ОБУЧЕНИИ ЭТНОКУЛЬТУРНЫМ ЕДИНИЦАМ
Зарина Ахмуллаева
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ КОРРЕКЦИИ ПРОИЗВОЛЬНОГО ВНИМАНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С онр
Талипова Назым, Акмарал, Жамиля Махамбетова
Моделирование психолого-педагогического сопровождения студентов с особыми образовательными потребностями в вузе в условиях инклюзивного образования
Anar Algozhina
Исследование инновативных качеств педагогов высшей школы
Анар Оразымбетова
ҒЫЛЫМИ БІЛІМ КОНТЕКСТІНДЕГІ ЭМОЦИОНАЛДЫ ИНТЕЛЛЕКТ МОДЕЛЬДЕРІ ТУРАЛЫ ТҮСІНІК
Zhuldyz Katshibekova, Оспан Сангилбаев
Исследование проблем внимания в психологической науке
. Ф.С. Ташимова , Д.Е. Мазитова
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕОРИИ СОЦИАЛЬНОЙ ТРЕВОЖНОСТИ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ
77-82
1 - 25 из 57 результатов 1 2 3 > >>