Современное общество должно быть социально активным, грамотным, творческим, мыслящим, способным принять на себя ответственность граждан, лидеров. Лидерство – явление всеобъемлющее, многоаспектное, средство самовыражения и самоопределения, поэтому современная наука располагает различными методами изучения данного вопроса. Подростковый возраст – это период интенсивного и в большинстве случаев противоречивого развития. Поэтому мы считаем, что в этом возрасте необходимо развивать у детей стремление к достижению успеха в жизни. Сегодня считается, что необходимые каждому человеку лидерские качества формируются и воспитываются в семье и в школе. Это приводит к проблеме изучения воспитательных возможностей семьи и школы в формировании лидерской личности ребенка, поскольку семья и школа заинтересованы в воспитании лидерских качеств подростка и могут сделать это своими действиями. Роль определяет личностные качества будущего лидера. Лидерский потенциал девочек-подростков может быть использован для разработки новых подходов к исследованиям, которые определены как способ самоутверждения в образовательной среде.
ИССЛЕДОВАНИЕ ЛИДЕРСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ДЕВОЧЕК-ПОДРОСТКОВ КАК СПОСОБ САМОУТВЕРЖДЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ
Опубликован June 2023
106
40
Аннотация
Язык
Қазақ
Как цитировать
[1]
Садыкова, Н., Төреқұлова, М., Адилова, Э. и Нурмуханбетов, А. 2023. ИССЛЕДОВАНИЕ ЛИДЕРСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ДЕВОЧЕК-ПОДРОСТКОВ КАК СПОСОБ САМОУТВЕРЖДЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Психология. 75, 2 (июн. 2023). DOI:https://doi.org/10.51889/2959-5967.2023.75.2.006.