Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Психология

НАУЧНЫЕ ПОДХОДЫ К ПРОБЛЕМЕ ФОРМИРОВАНИЯ ЯЗЫКОВОЙ СИСТЕМЫ КАЗАХСКОГО ЯЗЫКА В РАННЕМ И ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ

Опубликован May 2021

53

57

Аннотация

В статье рассматриваются проблемы формирования языковой системы казахского (родного)
языка в дошкольном возрасте. Раскрыта важность проблемы изучения закономерностей и
особенностей формирования компонентов языковой системы в ходе речевого онтогенеза детей
раннего и дошкольного возраста. Подчеркнута необходимость в ходе научного поиска, как можно
ближе прикоснуться к речедвигательному потенциалу каждого ребенка, обеспечивая при этом не
только толерантное отношение к детским инновациям и детскому стилю речи, но и проявлять
максимальное внимание к естественному процессу овладения родным языком и особенностям
строения речеязыкового механизма.
Авторами определены эффективные пути в изучении и объяснении онтогенеза речи – процесса
усвоения родного языка детьми. Так же выявлены научные подходы в аспекте рассмотрения

pdf (Қазақ)