В статье рассматриваются проблемы формирования языковой системы казахского (родного)
языка в дошкольном возрасте. Раскрыта важность проблемы изучения закономерностей и
особенностей формирования компонентов языковой системы в ходе речевого онтогенеза детей
раннего и дошкольного возраста. Подчеркнута необходимость в ходе научного поиска, как можно
ближе прикоснуться к речедвигательному потенциалу каждого ребенка, обеспечивая при этом не
только толерантное отношение к детским инновациям и детскому стилю речи, но и проявлять
максимальное внимание к естественному процессу овладения родным языком и особенностям
строения речеязыкового механизма.
Авторами определены эффективные пути в изучении и объяснении онтогенеза речи – процесса
усвоения родного языка детьми. Так же выявлены научные подходы в аспекте рассмотрения
НАУЧНЫЕ ПОДХОДЫ К ПРОБЛЕМЕ ФОРМИРОВАНИЯ ЯЗЫКОВОЙ СИСТЕМЫ КАЗАХСКОГО ЯЗЫКА В РАННЕМ И ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ
Опубликован May 2021
68
60
Аннотация
Язык
Русский
Ключевые слова
речевой онтогенез
ранний и дошкольный возраст
речевая коммуникация
языковая способность
онтолингвистика
лингвистика детской речи
развитие речи
формирование языковой системы
речевые высказывания
спонтанная речь
родной язык
словарь детской речи
Как цитировать
[1]
Тасжурекова Ж.Т., Сейсенова А.Д., Оспанова А.С, . 2021. НАУЧНЫЕ ПОДХОДЫ К ПРОБЛЕМЕ ФОРМИРОВАНИЯ ЯЗЫКОВОЙ СИСТЕМЫ КАЗАХСКОГО ЯЗЫКА В РАННЕМ И ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Психология. 65, 4 (май 2021), 156–161. DOI:https://doi.org/10.51889/2020-4.1728-7847.30.