В данной статье мы рассматриваем формирование имиджа студентов, обучающихся в вузах. На сегодняшний день высшее учебное заведение направлено на решение задач профессиональной подготовки, формирование потребности в самовоспитании, развитие профессиональных навыков. В настоящее время одним из актуальных направлений теории и практики высшего педагогического образования является процесс формирования профессионально важных качеств будущих специалистов. Различные подходы к профессиональной деятельности педагога основаны на различных подходах к определению и изложению необходимых личностных и профессиональных качеств. Мы рассматриваем имидж студента как личную собственность субъекта, который в совокупности с качествами в определенной жизненной среде, методами поведения, внутренними и внешними социальными характеристиками, обеспечивает оптимальную интеграцию студента в общество и эффективное осуществление деятельности в выбранной общественной практике. В переводе с английского слово “image" означает изображение. Однако в литературе встречаются и другие виды в этом и другом смысле, например, «репутация», «представительство». Каждый из нас формирует определенный имидж - образ человека, сформированный на основе его образа, привычки, языка речи, менталитета, действий и т. д.
ИМИДЖ СТУДЕНТА КАК СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ФЕНОМЕН
Опубликован May 2021
139
140
Аннотация
Язык
Русский
Ключевые слова
прогнозирование, оценка, диагностика, самосовершенствование, самореализация, саморазвитие.
Как цитировать
[1]
Г.А. Кошжанова, Г.К. Ширинбаева, К.Н. Жаппасбаева 2021. ИМИДЖ СТУДЕНТА КАК СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ФЕНОМЕН. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Психология. 62, 1 (май 2021). DOI:https://doi.org/10.51889/2020-1.1728-7847.15.