Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта

Уважаемые пользователи! На нашем хостинге ведутся технические работы, на сайте могут быть ошибки. Приносим свои извинения за временные неудобства.

Вестник. Серия «Психология»

ИМИДЖ СТУДЕНТА КАК СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ФЕНОМЕН

Опубликован 05-2021
Аннотация

В данной статье мы рассматриваем формирование имиджа студентов, обучающихся в вузах. На сегодняшний день высшее учебное заведение направлено на решение задач профессиональной подготовки, формирование потребности в самовоспитании, развитие профессиональных навыков. В настоящее время одним из актуальных направлений теории и практики высшего педагогического образования является процесс формирования профессионально важных качеств будущих специалистов. Различные подходы к профессиональной деятельности педагога основаны на различных подходах к определению и изложению необходимых личностных и профессиональных качеств. Мы рассматриваем имидж студента как личную собственность субъекта, который в совокупности с качествами в определенной жизненной среде, методами поведения, внутренними и внешними социальными характеристиками, обеспечивает оптимальную интеграцию студента в общество и эффективное осуществление деятельности в выбранной общественной практике. В переводе с английского слово “image" означает изображение. Однако в литературе встречаются и другие виды в этом и другом смысле, например, «репутация», «представительство». Каждый из нас формирует определенный имидж - образ человека, сформированный на основе его образа, привычки, языка речи, менталитета, действий и т. д.

pdf (Қаз)