В академических кругах прокрастинация - хорошо известное всем в последнее время явление. Студенты в вузе часто откладывают выполнение заданий и видов деятельности, присущих обучению несмотря на то, что знают, что из-за задержки появятся проблемы в дальнейшей учебной деятельности. Для некоторых студентов академическая прокрастинация может быть специфичной для конкретной ситуации, для других она приобретает черты привычки или предрасположенности (т.е. характерная прокрастинация). Таким образом, цель настоящего исследования состоит в том, чтобы провести причины частого откладывания на потом студентами и анализ современных подходов, методов по борьбе с прокрастинацией среди студенческой среды.
В работе представлен один из основных подходов в психологии пример когнитивно-поведенческой терапии (КПТ), которая становится все более популярным психотерапевтическим методом среди других методов в современной практике. КПТ – это краткосрочная психологическая помощь, которая может помочь изменить отношение человека на свое поведение и перейти со своими привычками на новый, удовлетворяющий для себя уровень развития.
СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ С ПРОКРАСТИНАЦИЕЙ
Опубликован January 2024
97
84
Аннотация
Язык
Русский
Как цитировать
[1]
Борисова, А., Садвакасова, З. и Казиханов, Б. 2024. СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ С ПРОКРАСТИНАЦИЕЙ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Психология. 77, 4 (янв. 2024). DOI:https://doi.org/10.51889/2959-5967.2023.77.4.026.