Найти
ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ИНДУКТИВНОГО МЫШЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
ПУТИ РАЗВИТИЯ КРЕАТИВНОГО МЫШЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ СТАРШИХ КЛАССОВ
ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ВЫПУСКНИКОВ ВУЗА В РАМКАХ ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОНТЕКСТА
КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ ГИБКИХ НАВЫКОВ
НЕОБХОДИМОСТЬ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ
РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МЫШЛЕНИЯ СТУДЕНТОВ-ПСИХОЛОГОВ
ОРГАНИЗАЦИЯ АКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА ЗАНЯТИЯХ ПО БИОЛОГИИ
ОПЫТ ВНЕДРЕНИЯ ПРЕДМЕТА «ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ» В КАЗАХСКОМ НАЦИОНАЛЬНОМ ЖЕНСКОМ ПЕДАГОГИЧЕСКОМ УНИВЕРСИТЕТЕ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ ДОШКОЛЬНИКОВ
Развитие профессиональной компетентности студентов с психологической точки зрения посредством критического мышления
СИНЕКТИКА КАК ОДИН ИЗ СПОСОБОВ РАЗВИТИЯ SOFT SKILLS У СТАРШЕКЛАССНИКОВ
АНАЛИЗ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПАРНОГО ПОДХОДА В ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ С ПОМОЩЬЮ 2D И 3D МОДЕЛИРОВАНИЯ
стр.78-92
СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ ХАРАКТЕРА ЛИЧНОСТИ
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ УРОВНЯ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА
АНАЛИЗ РАЗВИТИИ ПСИХИКИ У ДЕТЕЙ НА ОСНОВЕ РАННЕГО КОНЦЕПЦИИ ЖАН ПИАЖЕ
Личностно-ориентированное образование как условие развития теоретического мышления младших школьников.
МЕДИАТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ОСНОВ ИНФОРМАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ ДОШКОЛЬНИКА
ОСОБЕННОСТИ ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО РАЗВИТИЮ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ У ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
ОСНОВНЫЕ ПОДХОДЫ К ИЗМЕРЕНИЮ КРЕАТИВНОСТИ
РОЛЬ, ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ И МЕТОДЫ МЕНТАЛЬНОЙ АРИФМЕТИКИ В РАЗВИТИИ ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ
ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ТРЕНИНГОВ
Обзор исследований взаимосвязи практик осознанности с параметром креативности
ИЗУЧЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ
ОСОБЕННОСТИ ОБНОВЛЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ПУТИ РАЗВИТИЯ ЯЗЫКА УЧЕНИКОВ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ