Статья посвящена актульной проблеме сегодняшнего информационного общества - критическому осмыслению и анализу потока информации, текста, развитию критического мышления. На основе анализа научно-исследовательских работ, авторы старались раскрыть важность и необходимость подготовки будущих учителей к развитию критического мышления учащихся, структурное содержание и компоненты критического мышления. Всесторонне проанализированы этапы технологии развития критического мышления, их цель, действия преподавателя, обучающихся и вопросы, касающиеся механизма развития знаний обучающихся. В соответствии с повседневной практикой сформулированы психолого-педагогические условия, позволяющие эффективно организовать и эффективно реализовать в критическое мышление в решении познавательных задач
НЕОБХОДИМОСТЬ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ
Опубликован May 2021
110
95
Аннотация
Язык
Русский
Ключевые слова
критическое мышление, умственная деятельность, поток информации, анализ, оценка, рефлексивное мышление, объективные выводы
Как цитировать
[1]
Сардарова Ж.И . Джанзакова Ш.И. Дамуов Н.Г., Хамзина Н.И 2021. НЕОБХОДИМОСТЬ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Психология. 62, 1 (май 2021). DOI:https://doi.org/10.51889/2020-1.1728-7847.47.