Статья посвящена актульной проблеме сегодняшнего информационного общества - критическому осмыслению и анализу потока информации, текста, развитию критического мышления. На основе анализа научно-исследовательских работ, авторы старались раскрыть важность и необходимость подготовки будущих учителей к развитию критического мышления учащихся, структурное содержание и компоненты критического мышления. Всесторонне проанализированы этапы технологии развития критического мышления, их цель, действия преподавателя, обучающихся и вопросы, касающиеся механизма развития знаний обучающихся. В соответствии с повседневной практикой сформулированы психолого-педагогические условия, позволяющие эффективно организовать и эффективно реализовать в критическое мышление в решении познавательных задач
НЕОБХОДИМОСТЬ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ
Опубликован 05-2021
Аннотация
Язык
Рус
Ключевые слова
критическое мышление, умственная деятельность, поток информации, анализ, оценка, рефлексивное мышление, объективные выводы
Как цитировать
[1]
Сардарова Ж.И . Джанзакова Ш.И. Дамуов Н.Г., Хамзина Н.И 2021. НЕОБХОДИМОСТЬ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ. Вестник. Серия «Психология». 62, 1 (май 2021). DOI:https://doi.org/10.51889/2020-1.1728-7847.47.