Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Психология

Том 82 № 1 (2025): ВЕСТНИК КазНПУ им. Абая, серия "Психология"

Опубликован: March 2025

Весь выпуск

Статьи

Ботагоз Сарсенбаева , Бакыт Жигитбекова , Нагима Бисембаева , Берик Матаев
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ГИПЕРСТИМУЛЯЦИИ И СНИЖЕНИЕ КОГНИТИВНОЙ ГИБКОСТИ У ДЕТЕЙ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВОЙ ЗАВИСИМОСТИ
151-161
Алия Косшыгулова, Лаура Шалабаева, Алибек Шокпаров
ВЗАИМОСВЯЗЬ И ЗНАЧЕНИЕ СПОРТА И ПСИХОЛОГИИ В ВОСПИТАНИИ ЛИЧНОСТИ
264-277
Ольга Тапалова, Ермек Бурибаев , Надежда Жиенбаева , Жанна Хамзина, Саида Ешимбетова, Сулейман Акназаров
КОГНИТИВНЫЕ И ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ ПРЕДИКТОРЫ ЛУДОМАНИИ: ОТ ИМПУЛЬСИВНОСТИ К ПАТОЛОГИЧЕСКОЙ ЗАВИСИМОСТИ
246-264
Айнур Садыкова ; Айгуль Сарипбекова , Улжан Абдукаримова , Айдын Полатова
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ НА ОСНОВЕ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
238-246
Ляззат Лимашева, Света Бердибаева, Алена Гарбер
Адаптация казахоязычной версии анкеты PUMP (Problematic use of mobile phone): Адаптация казахоязычной версии анкеты PUMP (Problematic use of mobile phone)
228-238
Нургул Токсанбаева, Мадина Байбекова , Айгул Спатай, Жумакул Молбасынова
Психологическое исследование влияния эмоционального интеллекта на личностные отношения студентов
277-285
Акерке Ишанханкызы, Жулдыз Абдимуса
ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ: ОСОБЕННОСТИ И КОРРЕКЦИЯ
217-228
Назира Садыкова , Жулдыз Аскарова, Аида Туракул
ВЛИЯНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА КОГНИТИВНЫЕ ФУНКЦИИ ДЕТЕЙ
209-217
Мариям Бапаева, Фарида Куантканова, Айсұлу Аубәкір, Майгул Багибаева, Алия Байздрахманова
САМОРЕФЛЕКСИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ РОДИТЕЛЕЙ
198-209
Айнур Дуйсенбаева, Адлет Кариев; Зарина Секенова, Оксана Никульшина
ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ АСПЕКТОВ НЕГАТИВНЫХ УСТАНОВОК НА ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ СТУДЕНТОВ
185-198
Жадыра Кожабекова, Жанна Уталиева; Гульназ Ганиева , Алмагуль Мандыкаева
КРИЗИСНЫЙ ПРОФИЛЬ И РЕЗИЛЬЕНТНОСТЬ ПОДРОСТКОВ ПОКОЛЕНИЯ АЛЬФА
174-185
Азиза Азизова, Лаура Баймолдина , Жанерке Жангалиева , Назерке Кабирова
ВЛИЯНИЕ АКАДЕМИЧЕСКОЙ НАГРУЗКИ НА ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ СТУДЕНТОВ:ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ
161-174
Гулбарам Мугауина, Ляйля Койшигулова, Баглан Жапарова, Гульсум Аяпбергенова , Arslanbek Mukhametkairov
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ АНАЛИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
7-20
Маржан Увалиева
РОЛЬ СЕМЬИ В ФОРМИРОВАНИИ МОТИВАЦИИ УЧАЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ К ПОЛУЧЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
141-151
Сая Бапаева, Лаура Ермекбаева, Інкар Кеңесбекова
РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА И ГИБКИХ НАВЫКОВ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ
125-141
Гулия Ертукешова, Арна Жартаевна Аплашова, Жамила Сарсенбаевна Сихынбаева, Бибианар Байжуманова
ОСОБЕННОСТИ МОТИВАЦИИ К ДОСТИЖЕНИЮ УСПЕХА И АДАПТАЦИЯ СТУДЕНТОВ 1-ГО КУРСА К НОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ
114-125
Жансая Тогайбекова, Нурлан Алдабергенов , Роза Аскарова
ПРОБЛЕМА ТОЛЕРАНТНОСТИ СРЕДИ СТУДЕНТОВ В ПОЛИЭТНИЧЕСКОЙ СРЕДЕ: НА ПРИМЕРЕ КАЗАХСТАНА
104-114
Толқынай Қонысбай, Ольга Аймаганбетова, Нигора Хазратова
ФЕНОМЕНОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ДЕТЕРМИНАНТ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ СТУДЕНТОВ В КРОСС-КУЛЬТУРНЫХ КОНТЕКСТАХ
93-104
Асель Исаханова, Нурсулу Белесова, Анель Нурканат
ВЛИЯНИЕ ФОТОМАНИПУЛЯЦИЙ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ НА САМОПОЗНАНИЕ ДЕВУШЕК
83-93
Гүлнұр Ысқақ , Оспан , Людмила Рогалева
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ СОТРУДНИКОВ ПОЛИЦИИ
70-83
Dinara Abdramanova, Ерментаева А.Р.
СТУДЕНТТЕРДЕГІ ПСИХОЛОГИЯЛЫҚ ПАРАСАТТЫЛЫҚТЫҢ ЕРЕКШЕЛІКТЕРІ
59-70
Сауле Алимбаева, Клара Сматова, Жанар Сабралиева, Вероника Демьянова
ЛИЧНОСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ И СКЛОННОСТИ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ – АНАЛИЗ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ПСИХОДИАГНОСТИКИ С ПОМОЩЬЮ SMART ПЛАТФОРМЫ
42-59
Малика Книсарина, Айгуль Сыздыкбаева , Галия Саржанова
ЭФФЕКТИВНАЯ ПОЛИТИКА И МЕРЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ И ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ УЧАЩИХСЯ: АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОБЗОР
29-42
Алиса Шагиева, Роза Алимбаева
Особенности уровня алекситимии и типа отношения к болезни у студентов с психосоматическими заболеваниями
20-29