Найти
Обзор исследований взаимосвязи практик осознанности с параметром креативности
ОСНОВНЫЕ ПОДХОДЫ К ИЗМЕРЕНИЮ КРЕАТИВНОСТИ
Проблема развития креативности в свете функциональной организации мозга
ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ ИНТУИЦИИ И КРЕАТИВНОСТИ
КОНТЕНТ-АНАЛИЗ ПРОДУКТОВ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПРОЦЕССЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ТРЕНИНГА У ВЗРОСЛЫХ ЛЮДЕЙ С КОГНИТИВНЫМИ СТИЛЯМИ ПОЛЕЗАВИСИМОСТЬ-ПОЛЕНЕЗАВИСИМОСТЬ.
Личностные ресурсы творческого потенциала: толерантность к неопределенности
ИЗУЧИТЬ ВЛИЯНИЕ КРЕАТИВНОСТИ НА ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ ТОЛЕРАНТНОСТЬ И НЕДОСТАТОЧНУЮ ТОЛЕРАНТНОСТЬ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ И СТУДЕНТОВ.
63-68
НЕГАТИВНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ НА ПСИХИКУ УЧАЩЕЙСЯ МОЛОДЕЖИ:ПРОФИЛАКТИКА
ФОРМИРОВАНИЕ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ В СИСТЕМЕ КРЕДИТНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
94-99
Исследование инновативных качеств педагогов высшей школы
СИНЕКТИКА КАК ОДИН ИЗ СПОСОБОВ РАЗВИТИЯ SOFT SKILLS У СТАРШЕКЛАССНИКОВ
ПУТИ РАЗВИТИЯ КРЕАТИВНОГО МЫШЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ СТАРШИХ КЛАССОВ
МОДЕЛЬ ИНСАЙТА С УЧЕТОМ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ РАЗЛИЧИЙ В ПОЗНАНИИ
РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ ИГРУ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
ПРОЦЕССНАЯ ПАРАДИГМА ПАРТИСИПАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ
РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ АНАЛИЗА УЧАЩИХСЯ ЧЕРЕЗ ПРИНЦИПА ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ «УГЛУБЛЕНИЕ»
ВЗАИМОСВЯЗЬ САМООЦЕНКИ С САМОРЕГУЛЯЦИЕЙ И СПОСОБЫ УПРАВЛЕНИЯ ЭМОЦИЯМИ.
Психолого-педагогические условия развития гибких навыков (soft skills) старшеклассников
РОЛЬ НАУЧНОГО СОТВОРЧЕСТВА В ФОРМИРОВАНИИ КРЕАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА
ОПЫТ ВНЕДРЕНИЯ ПРЕДМЕТА «ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ» В КАЗАХСКОМ НАЦИОНАЛЬНОМ ЖЕНСКОМ ПЕДАГОГИЧЕСКОМ УНИВЕРСИТЕТЕ
ИЗУЧЕНИЕ ОБРАЗА СТРАХА В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ
