Найти
1 - 11 из 11 результатов
ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА РАСПОЗНАВАНИЯ НЕГАТИВНЫХ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ СОСТОЯНИЙ В ПРИКЛАДНОЙ ПСИХОЛОГИИ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ПРИМЕНЕНИЯ АВА-ТЕРАПИИ В РАЗВИТИИ СЛОВАРНОГО ЗАПАСА ДЕТЕЙ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА
РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ АНАЛИЗА УЧАЩИХСЯ ЧЕРЕЗ ПРИНЦИПА ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ «УГЛУБЛЕНИЕ»
ОСОБЕННОСТИ ПРОЯВЛЕНИЯ ПАНИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ У СТУДЕНТОВ
ИЗУЧЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ
ФЕНОМЕН ТЕЛЕСНОГО-Я: НАУЧНО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ОБЗОР
ИНТРА-КУЛЬТУРНОЕ (ВНУТРИКУЛЬТУРНОЕ) ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ КАЗАХСТАНЦЕВ ПЕНСИОННОГО ВОЗРАСТА
ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕРАДИКАЛИСТСКИХ НАСТРОЕНИЙ СТУДЕНТОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПОЛИГРАФА
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ВЛИЯНИЯ ЦИФРОВОГО ОБУЧЕНИЯ НА СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНУЮ КУЛЬТУРУ И КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ И СТУДЕНТОВ
ИЗУЧЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ РЕЗИЛЬЕНТНОСТИ, КОПИНГ-ПОВЕДЕНИЯ И ХРОНИЧЕСКОГО СТРЕССА У БОЛЬНЫХ САХАРНЫМ ДИАБЕТОМ 2-ГО ТИПА
СОСТОЯНИЕ ВЫУЧЕННОЙ БЕСПОМОЩНОСТИ КАК ПРЕДИКТОР МОТИВАЦИОННЫХ И ПОВЕДЕНЧЕСКИХ НАРУШЕНИЙ
1 - 11 из 11 результатов