Найти
1 - 13 из 13 результатов
Исследование сформированности саморегуляции у старших школьников
СТАНОВЛЕНИЕ ПСИХИЧЕСКОЙ САМОРЕГУЛЯЦИИ УРОВНЯ ИНДИВИДА, СУБЪЕКТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ЛИЧНОСТИ: НЕКОТОРЫЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ ПОДРОСТКОВ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ
ОРГАНИЗАЦИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ С ОРГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ОБ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЕ
76-81
Развитие профессиональной компетентности студентов с психологической точки зрения посредством критического мышления
ПРОФИЛАКТИКА ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ У ПОДРОСТКОВ: ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ
ВЛИЯНИЕ САМОАКТУАЛИЗАЦИИ СУПРУГОВ НА ВЗАИМООТНОШЕНИЯ В СЕМЬЕ
ИМИДЖ СТУДЕНТА КАК СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ФЕНОМЕН
ПРОБЛЕМА УСТОЙЧИВОСТИ СПЕЦИАЛЬНЫХ ПЕДАГОГОВ К СТРЕССУ
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ
АМПЛИФИКАЦИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ОБ УРОВНЯХ, СТОРОНАХ И ФАЗАХ ОБЩЕНИЯ НА БАЗЕ РЕАЛИЗАЦИИ МЕТОДА ВОСХОЖДЕНИЯ ОТ АБСТРАКТНОГО К КОНКРЕТНОМУ В ПСИХОЛОГИИ (С ПРИМЕРАМИ ПО ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ ОБЩЕНИЮ)
1 - 13 из 13 результатов