В статье рассматривается проблема динамики личностной самоэффективности студентов
психологов в период обучения в вузе. Проанализированы теоретические подходы к пониманию
термина «самоэффективность», его соотношение со смежными понятиями, касающимися
психологической уверенности и личностного потенциала. Обсуждается актуальная проблема
личностной самоэффективности студентов-психологов. Представлены результаты эмпирического
исследования динамических характеристик самоэффективности выборки из 80 студентов, и
определены статистические показатели предметной самоэффективности и развития
самоэффективности в общении, их взаимосвязь с мотивацией выбора профессии и уровнем
самоотношения. Динамичность, целостность и многокомпонентность самоэффективности;
нелинейный характер ее развития на разных этапах обучения; взаимосвязь между уровнем развития
самоэффективности и наличием опыта самостоятельной работы.
ЛИЧНОСТИ СТУДЕНТОВ-ПСИХОЛОГОВ ДИНАМИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ СОБСТВЕННОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
Опубликован May 2021
64
0
Аннотация
Язык
Қазақ
Ключевые слова
Личностная самоэффективность
туденческий возраст самоэффективность в предметной деятельности
амоэффективность в межличностном общении, мотивация достижения успеха
потенциал развития
личностные ресурсы
профессиональная подготовка
Как цитировать
[1]
Н.A. Кудушeвa , И.К.Aмaнoвa . 2021. ЛИЧНОСТИ СТУДЕНТОВ-ПСИХОЛОГОВ ДИНАМИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ СОБСТВЕННОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Психология. 65, 4 (май 2021), 170–177. DOI:https://doi.org/10.51889/2020-4.1728-7847.33.