Найти
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ МЕХАНИЗМЫ ПЕРЕДАЧИ ЦЕННОСТЕЙ В СЕМЬЕ: РОЛЬ ПРИВЯЗАННОСТИ, ИДЕНТИФИКАЦИИ И ИМПРИНТИНГА
50-62
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ МЕХАНИЗМЫ ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ У СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ВОЛОНТЁРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
307-316
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО ВЫЯВЛЕНИЮ И КОРРЕКЦИИ НАРУШЕНИЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРЕДСТАВЛЕННОСТИ ОТЦА И МАТЕРИ КАК ОСНОВА ПРЕОДОЛЕНИЯ ЖИЗНЕННЫХ ТРУДНОСТЕЙ
122-128
Феномен этнической идентичности: научно-теоретический аспект
ПРОБЛЕМА ВЫЯВЛЕНИЯ РИСКА СУИЦИДАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ У ПОЖИЛЫХ ЛЮДЕЙ
ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ АСПЕКТОВ МЕНТОРСТВА
Характеристика эмоциональной сферы матерей детей с расстройством аутистического спектра
СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ КИБЕРБУЛЛИНГА НА ПОДРОСТКОВ
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И АЛГОРИТМЫ РАСПОЗНАВАНИЯ НЕГАТИВНЫХ ЭМОЦИЙ ЧЕЛОВЕКА
ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ОБЗОР ОПЫТА СТРАН МИРА ПО ПРИМЕНЕНИЮ МЕТОДА ПСИХИФИЗИОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ НА ОСНОВЕ ПОЛИГРАФА
ПРОБЛЕМА ИЗУЧЕНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА ДОШКОЛЬНИКОВ В КАЗАХСТАНСКОЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ НАУКЕ
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ ПОДРОСТКОВ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ
ДИАГНОСТИКА УРОВНЯ РАЗВИТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
АЗАМАТТЫҚ СӘЙКЕСТІЛІКТІҢ ИЕРАРХИЯСЫ МЕН ДЕҢГЕЙІН АНЫҚТАУДЫҢ КЕЙБІР МӘСЕЛЕЛЕРІ : Мамбетова А.И.1 ¹ Ш.Есенов атындағы КТИУ Егенисова А.Қ. 2 ² Ш.Есенов атындағы КТИУ Керимов Б.К. 3 3 Ш.Есенов атындағы КТИУ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫЯВЛЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ И ТРУДОВОЙ ПОДГОТОВКИ ПОДРОСТКОВ.
ҚAЗIРГI СТУДEНТТEРДIҢ ӨЗIН-ӨЗI ЖҮЗEГE AСЫРУЫ ШAРТЫНДAҒЫ ТҰЛҒAЛЫҚ ӨСУ ТРEНИНГIНIҢ РӨЛI
ОРГАНИЗАЦИОННО-СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛУЖБЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ
ВОЗМОЖНОСТИ КИНОТЕРАПЕВТИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОЙ СРЕДЫ
ИННОВАЦИОННАЯ ПРОГРАММА ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ СТУДЕНТОВ ПОСРЕДСТВОМ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ
202-212
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ СТАРШЕКЛАССНИКОВ В ПРОФИЛЬНЫХ КЛАССАХ: АДАПТАЦИЯ И РАЗВИТИЕ
125-136
