Современная система дошкольного образования, предоставляя воспитанникам первую пробу социального взаимодействия, пробу познания мира и себя, требует от педагогов способностей к творческому преобразованию собственных знаний и опыта. Необходимые в будущей педагогической деятельности знания, умения, компетенции проявляются не только в результате обучения через традиционную лекционно-семинарскую систему обучения, но и в ходе самообразования. Высшая школа сегодня ориентирована на развитие самостоятельности в обучающихся, которая складывается из навыков, привитых современными технологиями подготовки.
В данной статье анализируется опыт использования метода проектов в подготовке студентов Павлодарского педагогического университете имени Ә. Марғұлан, будущих педагогов дошкольных организаций к самообразованию. Автор предлагает результаты опытно-экспериментальной деятельности, основывая выбор метода проектов на теоретическом анализе исследований проектного обучения. Особенностью работы является выделение специфики применения метода проектов в условиях дистанционного обучения.