В статье актуализируется необходимость модернизации деятельности специалистов детского сада в условиях инклюзивного образования. Дается определение службы психолого-педагогического сопровождения, представлены ее цель, задачи, принципы, направления и содержание. Автором рассматриваются три основные составляющие деятельности службы сопровождения: выявление и оценка особых образовательных потребностей, создание специальных образовательных условий и профессиональная компетентность специалистов.
ОРГАНИЗАЦИОННО-СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛУЖБЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ
Опубликован May 2021
72
72
Аннотация
Язык
Русский
Как цитировать
[1]
Баймуратова А.Т 1. 2021. ОРГАНИЗАЦИОННО-СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛУЖБЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Психология. 63, 2 (май 2021). DOI:https://doi.org/10.51889/2020-2.1728-7847.09.