В данной научной статье рассмотрены случаи проведения всестороннего углубленного обследования речевых нарушений у детей с особыми образовательными потребностями. Освещены некоторые методы организации обследования, направленные на систематическое выявление нарушений языковых компонентов. Чем раньше будет осуществляться выявление языковых нарушений, тем эффективнее будет раннее проведение соответствующей коррекционной работы. От профессионализма каждого логопеда зависит реализация выбора основных методов обследования и коррекционных мероприятий по правильной речи детей. Для сравнительного анализа особенностей речи нормального ребенка при выявлении речевых нарушений приведены основные закономерности и конкретные примеры. Выражено преимущество использования современных методов в эффективной организации коррекционной работы.
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО ВЫЯВЛЕНИЮ И КОРРЕКЦИИ НАРУШЕНИЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ
Опубликован December 2021
123
206
Аннотация
Язык
Қазақ
Как цитировать
[1]
Ospanova, A. 2021. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО ВЫЯВЛЕНИЮ И КОРРЕКЦИИ НАРУШЕНИЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Психология. 69, 4 (дек. 2021). DOI:https://doi.org/10.51889/2021-4.1728-7847.24.