Найти
1 - 11 из 11 результатов
СУБЪЕКТИВНОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ ЛИЧНОСТИ СТУДЕНТОВ В УСЛОВИЯХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ВУЗА
ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ САМООЦЕНКИ БУДУЩЕГО СПЕЦИАЛИСТА В ПРОЦЕССЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ
107-112
PSYCHOLOGICAL ASPECTS OF IMPLEMENTING STRATEGIES AND MODELS FOR INCLUSIVE EDUCATION OF CHILDREN WITH SPECIAL EDUCATIONAL NEEDS
ПРИОРИТЕТЫ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ ВУЗА: ОПЫТ АТЫРАУСКОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМЕНИ Х. ДОСМУХАМЕДОВА
13-21
Личностно-ориентированное образование как условие развития теоретического мышления младших школьников.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ УЧАЩИХСЯ
ИССЛЕДОВАНИЕ ЛИДЕРСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ДЕВОЧЕК-ПОДРОСТКОВ КАК СПОСОБ САМОУТВЕРЖДЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ СТАРШЕКЛАССНИКОВ В ПРОФИЛЬНЫХ КЛАССАХ: АДАПТАЦИЯ И РАЗВИТИЕ
125-136
ВЛИЯНИЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА НА РАЗВИТИЕ КОГНИТИВНЫХ ПРОЦЕССОВ У СОВРЕМЕННЫХ СТУДЕНТОВ
7-21
1 - 11 из 11 результатов
