Найти
СОЦИАЛЬНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ ТРЕВОЖНОСТИ
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ШКАЛЫ СТРАХА COVID-19 У СТАРШЕКЛАССНИКОВ
ПРОБЛЕМА ТРЕВОЖНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ПУТИ ЕЁ КОРРЕКЦИИ
316-326
ТРЕВОЖНОСТЬ В ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЯХ (ПО МАТЕРИАЛАМ ЛИТЕРАТУРНОГО ОБЗОРА)
Формирование навыков признания семейных ценностей на основе символизации в качестве эффективного механизма снижения уровня предрасположенности детей к суициду
РАСПРОСТРАНЕННОСТЬ ТРЕВОЖНО-ДЕПРЕССИВНЫХ СОСТОЯНИЙ У СТУДЕНТОВ КАЗАХСТАНСКИХ ВУЗОВ
ОСОБЕННОСТИ ПРОЯВЛЕНИЯ СТРЕССОВЫХ, ТРЕВОЖНЫХ И ДЕПРЕССИВНЫХ СОСТОЯНИЙ СТУДЕНТОВ В СЕССИОННЫЙ ПЕРИОД
241-253
ВЛИЯНИЕ АКАДЕМИЧЕСКОЙ НАГРУЗКИ НА ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ СТУДЕНТОВ:ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ
161-174
ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ПРОЯВЛЕНИЙ И ПРИЧИН ВОЗНИКНОВЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ФОБИИ, ХАРАКТЕРНОЙ ДЛЯ СТУДЕНЧЕСКОЙ МОЛОДЕЖИ
Характеристика эмоциональной сферы матерей детей с расстройством аутистического спектра
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АРТ-ТЕРАПИИ В СТАБИЛИЗАЦИИ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ
ВЗАИМОСВЯЗЬ ТИПА ТЕМПЕРАМЕНТА С УРОВНЕМ СИТУАТИВНОЙ, ЛИЧНОСТНОЙ ТРЕВОЖНОСТИ И ПРОЯВЛЕНИЕМ КОНФЛИКТНОСТИ ЛИЧНОСТИ
82-88
ПРИМЕНЕНИЕ ОПРОСНИКА 16PF КЕТТЕЛА ПРИ ОЦЕНКЕ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ СОСТОЯНИЙ СТУДЕНТОВ
ВЛИЯНИЕ ПАНДЕМИИ COVID-19 НА УРОВЕНЬ АССЕРТИВНОСТИ И ЛИЧНОСТНЫЕ ЦЕННОСТИ СТУДЕНТОВ УНИВЕРСИТЕТА
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ ПОДРОСТКОВ С ЦИФРОВОЙ ЗАВИСИМОСТЬЮ
ВЗАИМОСВЯЗЬ САМООЦЕНКИ С САМОРЕГУЛЯЦИЕЙ И СПОСОБЫ УПРАВЛЕНИЯ ЭМОЦИЯМИ.
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ХАРАКТЕР ИССЛЕДОВАНИЯ АДАПТАЦИИ ГИПЕРАКТИВНЫХ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ К ШКОЛЕ
Личностные преморбиды развития стрессоустойчивости у журналистов
СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ ПОНЯТИЯ «ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ»
СОЦИАЛЬНАЯ ФОБИЯ И СИТУАТИВНАЯ И ЛИЧНОСТНАЯ ТРЕВОЖНОСТЬ У ПОДРОСТКОВ
АСЫРАП АЛУШЫ АТА-АНАЛАРДЫ ПСИХОЛОГИЯЛЫҚ ІРІКТЕУ ЖӘНЕ СҮЙЕМЕЛДЕУ ТҰРАҚТЫ АЛМАСТЫРУШЫ ОТБАСЫНЫҢ АЛҒЫШАРТТАРЫ РЕТІНДЕ
