Для общества важно, чтобы качество образования подростков было хорошим. Это вопрос на государственном уровне, а не только общества и семьи. В ходе исследования было рассмотрено и проанализировано влияние эмоций и эмоционального состояния подростков на учебный процесс. Экспериментально выявлен уровень тревожности у детей. Обучение навыкам обучения через чувства, испытывая положительные эмоции, дает продуктивный и качественный результат. Учитывая физиологические и психологические особенности подростков, нельзя оставлять их эмоции вне поля зрения. Напротив, именно в этот период происходит правильная работа с чувствами, их развитие, понимание подростками своих эмоций. Для улучшения эмоционального состояния детей школьного возраста предлагается арт-терапия.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АРТ-ТЕРАПИИ В СТАБИЛИЗАЦИИ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ
Опубликован February 2023
145
99
Аннотация
Язык
Қазақ
Ключевые слова
эмоциональное состояние, тревожность, навыки чтения, подросток, арт-терапия, этнопедагогика, этнопсихология
Как цитировать
[1]
Тоқсанбаева, Н., Үсенова, С., Мырқасымова, М. и Сәлімбаева, Ш. 2023. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АРТ-ТЕРАПИИ В СТАБИЛИЗАЦИИ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Психология. 73, 4 (фев. 2023). DOI:https://doi.org/10.51889/5843.2022.19.28.011.