В статье рассмотрены потенциальные возможности применения психологических тренингов и практик в формировании символических образов при проработке навыков семейных ценностей для минимилизации негативного опыта детстко-родительских отношений как одного из факторов предрасположенности к суицидальному поведению.
Достижение обозначенной цели потребовало решения ряда задач, в числе которых: рассмотрение различных мнений по проблеме исследования для обоснования связи между детско-родительскими отношениями и эмоциональным состоянием ребенка, которое напрямую связано с потенциальными угрозами приверженности суицидального поведения; проведение анализа и интерпретации результатов исследования с дальнейшей разработкой и апробацией программы по минимализации отрицательного влияния негативного семейного опыта на формирование личности ребенка, снятие уровня тревожности с последующей проработкой семейных ценностей через символические образы.
Результаты проведенного исследования позволили выявить показатели по проработке семейных ценностей, на которые были направлены занятия психологических тренингов и практиках. Таким образом, на основании данного исследования была определена значимость психолого-педагогической поддержки семей, в которых воспитываются дети с повышенным уровнем тревожности, что относит их к группе риска по приверженности к суициду.