Найти
КОГНИТИВНЫЕ И ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ ПРЕДИКТОРЫ ЛУДОМАНИИ: ОТ ИМПУЛЬСИВНОСТИ К ПАТОЛОГИЧЕСКОЙ ЗАВИСИМОСТИ
246-264
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ ПОДРОСТКОВ С ЦИФРОВОЙ ЗАВИСИМОСТЬЮ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ СТАТУС ПАЦИЕНТОВ С АЛКОГОЛЬНОЙ ЗАВИСИМОСТЬЮ: ОПРЕДЕЛЕНИЕ КЛЮЧЕВЫХ ХАРАКТЕРИСТИК И ИХ СВЯЗЬ С СТАДИЯМИ ЗАБОЛЕВАНИЯ
229-238
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЗАВИСИМОСТИ ПОДРОСТКОВ ОТ ИНТЕРНЕТ-ИГР
ОСОБЕННОСТИ ЗАВИСИМОГО ПОВЕДЕНИЯ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ ПО ЗРЕНИЮ
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ АКАДЕМИЧЕСКОЙ МОТИВАЦИИ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ СОВМЕСТНОМ ОБУЧЕНИИ В ВИРТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ГИПЕРСТИМУЛЯЦИИ И СНИЖЕНИЕ КОГНИТИВНОЙ ГИБКОСТИ У ДЕТЕЙ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВОЙ ЗАВИСИМОСТИ
151-161
ВЛИЯНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ АДАПТАЦИИ И БЛАГОПОЛУЧИЯ НА РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ МЫШЛЕНИЯ
76-85
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ САМОРЕАЛИЗАЦИИ И МОТИВАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СПОРТСМЕНОВ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ИХ ПОЛА И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КВАЛИФИКАЦИИ
ИССЛЕДОВАНИЕ ПОЛОВЫХ РАЗЛИЧИИ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ РЕАКТИВНОСТИ КАК МЕХАНИЗМА РЕГУЛЯЦИИ И ПРОЯВЛЕНИЯ СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТИ ЧЕЛОВЕКА И ТОЛЕРАНТНОСТИ К НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ
ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ НАВЫКОВ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ДЛЯ РАБОТЫ С УЧАЩИМИСЯ
216-221
НЕГАТИВНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ НА ПСИХИКУ УЧАЩЕЙСЯ МОЛОДЕЖИ:ПРОФИЛАКТИКА
НАСКОЛЬКО ЭФФЕКТИВНА ПОВЕДЕНЧЕСКАЯ ТЕРАПИЯ В КОРРЕКЦИИ ДЕВИАНТНЫХ ФОРМ ПОВЕДЕНИЯ АЛКО- И НАРКОЗАВИСИМЫХ?
ТИП ОБРАЗОВАНИЯ И МОТИВАЦИЯ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ МЕХАНИЗМОВ, СТИМУЛИРУЮЩИХ СТАНОВЛЕНИЕ СУБЪЕКТНОСТИ
РОЛЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ РЕФЛЕКСИИ В ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ АДАПТАЦИИ СТУДЕНТОВ К ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ ВУЗА
Сущность использования метода лэпбука в организации коррекционно-развивающей работы с детьми с нарушениями речи
Психологические особенности воспитанников в условиях социальной изоляции
МЕТОДЫ И ИНСТРУМЕНТЫ ОПЕРАТИВНОЙ ПСИХОДИАГНОСТИКИ ДЛЯ ВЫЯВЛЕНИЯ И ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ АКТОВ НЕЗАКОННОГО ВМЕШАТЕЛЬСТВА В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ
СТАНОВЛЕНИЕ И СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН: ҚАЗАҚСТАН РЕСПУБЛИКАСЫНДА ИНКЛЮЗИВТІ БІЛІМ БЕРУДІҢ ҚАЛЫПТАСУЫ ЖӘНЕ ҚАЗІРГІ ЖАҒДАЙЫ
ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ЛЮДЕЙ, СТРАДАЮЩИХ АЗАРТНЫМИ ИГРАМИ
СУБЪЕКТИВНОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ ЛИЧНОСТИ СТУДЕНТОВ В УСЛОВИЯХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ВУЗА
ДИНАМИКА ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНЫХ СОСТОЯНИЙ СТУДЕНТОВ ВУЗА В ПЕРИОД ПЕРЕХОДА С ОЧНОГО НА ДИСТАЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
