Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Вестник. Серия «Психология»

ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ АКАДЕМИЧЕСКОЙ МОТИВАЦИИ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ СОВМЕСТНОМ ОБУЧЕНИИ В ВИРТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ

Опубликован 03-2024
National Academy of Education named after Y.Altynsarin
Национальная академия образования имени Ы. Алтынсарина
Евразийский национальный университет имени Л. Гумилева
Аннотация

Научная статья посвящена психологическую исследованию влияния виртуальной реальности на академическую мотивацию школьников в контексте совместного обучения. Целью исследования было выявление различий в мотивации в зависимости от пола и класса. Сбор данных осуществлялся с помощью шкалы академической мотивации Лукьяновой, охватывающей личностный смысл учебы, целевую направленность и различные мотивы. Результаты показали, что виртуальная реальность положительно влияет на академическую мотивацию, особенно для девочек. Статистически значимые различия в мотивации были обнаружены между мальчиками и девочками, а также между разными классами. Высокий уровень мотивации был выявлен у младших школьников, что подчеркивает важность индивидуального подхода к разработке виртуальных образовательных сценариев в зависимости от возрастных групп. Эти результаты важны для разработки эффективных образовательных стратегий, основанных на интеграции виртуальной реальности в учебный процесс.

pdf (Eng)
Язык

Eng

Как цитировать

[1]
Taibolatov К. ., Mukasheva M, ., Omirzakova, A. и Akhmetova , M. 2024. ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ АКАДЕМИЧЕСКОЙ МОТИВАЦИИ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ СОВМЕСТНОМ ОБУЧЕНИИ В ВИРТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ . Вестник. Серия «Психология». 78, 1 (мар. 2024). DOI:https://doi.org/10.51889/2959-5967.2024.78.1.012.