Найти
1 - 20 из 20 результатов
ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПАРТИСИПАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ В ПОСТРОЕНИИ ЕДИНОЙ СИСТЕМЫ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО И ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
стр 9-19
СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ HR-МЕНЕДЖМЕНТА В ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ
ПРОЦЕССНАЯ ПАРАДИГМА ПАРТИСИПАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ
ВЛИЯНИЕ ОРГАНИЗОВАННОГО ДОСУГА НА ФОРМИРОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ СТУДЕНТОВ
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ
АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ МЕНЕДЖЕРСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА
ВАЖНОСТЬ ФОРМИРОВАНИЯ ГИБКИХ НАВЫКОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ И ЕГО ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ОСНОВА
ДИАГНОСТИКА УРОВНЯ РАЗВИТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
ВЗАИМОСВЯЗЬ САМООЦЕНКИ С САМОРЕГУЛЯЦИЕЙ И СПОСОБЫ УПРАВЛЕНИЯ ЭМОЦИЯМИ.
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ В ОЦЕНКЕ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ЗРЕЛОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ
ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ВЫПУСКНИКОВ ВУЗА В РАМКАХ ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОНТЕКСТА
РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА БУДУЩИХ ПЕДАГОГО-ПСИХОЛОГОВ
ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕРАДИКАЛИСТСКИХ НАСТРОЕНИЙ СТУДЕНТОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПОЛИГРАФА
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ НА ОСНОВЕ МЕНЕДЖМЕНТА
59-63
КОГНИТИВНЫЕ И ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ ПРЕДИКТОРЫ ЛУДОМАНИИ: ОТ ИМПУЛЬСИВНОСТИ К ПАТОЛОГИЧЕСКОЙ ЗАВИСИМОСТИ
246-264
1 - 20 из 20 результатов
