В настоящее время в условиях изменения образовательной парадигмы результат деятельности каждой организации образования в первую очередь зависит от применения современных подходов и принципов менеджмента. Поэтому статья посвящена на сегодняшний день востребованной проблеме - формированию менеджерской компетентности будущего педагога- психолога. Авторами на основе анализа теоретических материалов, касающиеся научно-исследовательской тематики отражена своя позиция. В этом плане уточнена понятия «менеджерская компетентность», «формирование менеджерской компетентности будущего педагога-психолога», раскрыта и анализированы актуальные проблемы сегодняшнего дня, как профессионально важные качества педагога-психолога, компоненты и показатели формирования менеджерской компетентности будущих педагогов.
АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ МЕНЕДЖЕРСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА
Опубликован May 2021
93
63
Аннотация
Язык
Русский
Как цитировать
[1]
Ж.И. Сардарова . Ш.И. Джанзакова , А.С. Иманғалиев . А.Б. Атимова 2021. АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ МЕНЕДЖЕРСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Психология. 62, 1 (май 2021). DOI:https://doi.org/10.51889/2020-1.1728-7847.48.