В статье представлены результаты исследования эмоционального интеллекта будущих педагогов-психологов. Эмоциональный и социальный интеллект является атрибутом выпускника Казахского национального женского педагогического университета. Будущим педагогам очень важно освоение роли тьютора в контексте стратегических ориентиров и приоритетных направлений государственной образовательной политики Казахстана.
Дисциплина «Эмоциональный интеллект» относится к циклу общеобразовательных дисциплин к компоненту по выбору. Рабочая нагрузку составляет 6 кредитов из которых 15 часов лекций, 30 практиктических, 98 СРО и 7 СРОП.
Целью изучения курса является расширение представления студентов об эмоциональном интеллекте и гибких навыках; приобретение практических навыков по управлению и регуляции собственных эмоций и эмоций окружающих; подготовка экспертов по развитию эмоционального интеллекта и гибких навыков (Soft Skills) у детей подросткового и юношеского возраста.