Найти
1 - 14 из 14 результатов
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ КОРРЕКЦИИ ПРОИЗВОЛЬНОГО ВНИМАНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С онр
ИЗУЧЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ ПОДРОСТКОВ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ
ОЦЕНКА РАЗВИТИЯ МЯГКИХ НАВЫКОВ СТУДЕНТОВ: ПРИМЕР ИЗ ПРАКТИКИ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МИКРО- И НАНООБУЧЕНИЯ КАК ПУТЬ К ГИБКОМУ УЧЕБНОМУ ПРОЦЕССУ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Направленность студентов на психологическое удовлетворение как предиктор метаресурса
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ХАРАКТЕР ИССЛЕДОВАНИЯ АДАПТАЦИИ ГИПЕРАКТИВНЫХ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ К ШКОЛЕ
ОСОБЕННОСТИ ПРОЯВЛЕНИЯ ПАНИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ У СТУДЕНТОВ
Педагогическая коррекция образной памяти у детей с задержкой психического развития :
ПРОФИЛЬНАЯ МОБИЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГА: МЕТОДОЛОГИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИЛИ ЯЗЫК УЧЕБНО-ПРОФИЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ
1 - 14 из 14 результатов