В статье раскрывается значимость внимания в учебно-познавательной деятельности студентов. Представлен обзор основных зарубежных теорий внимания (В. Вундта, Э. Титченера, У. Джеймса, Т. Рибо, Р. Вудвордса, Д. Канемана, У. Найссера, Н.Н. Ланге, Л.C. Выготского, Н.Ф. Добрынина, П.П. Блонского и др.) и отечественных подходов (М. Жумабаева, Ж. Аймауытова, М.М. Муканова), выступающих в качестве теоретической основы исследования внимания. Раскрыта история, становление и современное состояние исследования внимания в казахстанской психологической науке. Показан вклад ученых-психологов в изучение феномена внимания, его структуры, видов и основных свойств, раскрыто влияние на его развитие специфики профессиональной подготовки, курса обучения, формы обучения, применение образовательных технологий и др.
ПРОБЛЕМА РАЗВИТИЯ ВНИМАНИЯ СТУДЕНТОВ В УЧЕБНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Опубликован December 2020
93
173
Аннотация
Язык
Русский
Ключевые слова
внимание
теории внимания
учебно-профессиональная деятельность
виды внимания
свойства внимания
функции внимания
развитие внимания
Как цитировать
[1]
Ж.Б.Катшибекова , О.С. Сангилбаев, . 2020. ПРОБЛЕМА РАЗВИТИЯ ВНИМАНИЯ СТУДЕНТОВ В УЧЕБНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Психология. 65, 4 (дек. 2020), 182–187. DOI:https://doi.org/10.51889/2020-4.1728-7847.35.