Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Психология

ПРОБЛЕМА РАЗВИТИЯ ВНИМАНИЯ СТУДЕНТОВ В УЧЕБНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Опубликован December 2020

70

149

Аннотация

В статье раскрывается значимость внимания в учебно-познавательной деятельности студентов. Представлен обзор основных зарубежных теорий внимания (В. Вундта, Э. Титченера, У. Джеймса, Т. Рибо, Р. Вудвордса, Д. Канемана, У. Найссера, Н.Н. Ланге, Л.C. Выготского, Н.Ф. Добрынина, П.П. Блонского и др.)  и отечественных подходов (М. Жумабаева, Ж. Аймауытова, М.М. Муканова), выступающих в качестве теоретической основы исследования внимания. Раскрыта история, становление и современное состояние исследования внимания в казахстанской психологической науке. Показан вклад ученых-психологов в изучение феномена внимания, его структуры, видов и основных свойств, раскрыто влияние на его развитие специфики профессиональной подготовки, курса обучения, формы обучения, применение образовательных технологий и др.

pdf
Язык

Русский

Как цитировать

[1]
Ж.Б.Катшибекова , О.С. Сангилбаев, . 2020. ПРОБЛЕМА РАЗВИТИЯ ВНИМАНИЯ СТУДЕНТОВ В УЧЕБНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Психология. 65, 4 (дек. 2020), 182–187. DOI:https://doi.org/10.51889/2020-4.1728-7847.35.