В данной статье авторы освещают методы формирования и развития управленческих навыков и особых качеств студентов в процессе обучения самопознанию, духовному и творческому самосовершенствованию. Выявляет противоречия между необходимостью развития у студентов лидерских качеств и неразвитостью их лидерских проблем. Изучая лидерские качества студентов, авторы дают психолого-педагогические рекомендации, рассматривают лидерство как ответственность за развитие лидерских качеств студентов, готовы создавать и организовывать свои собственные проекты, принимать решения и делать выбор, а также быстро и целенаправленно адаптировать студентов. в общество. Учитывает необходи-мость сосредоточения внимания на формировании личностных уходящих качеств, а также на приобретении новых навыков и подходов к педагогическому саморазвитию.
ФОРМИРОВАНИЕ ЛИДЕРСКИХ КАЧЕСТВ У СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ
Опубликован May 2021
454
192
Аннотация
Язык
Қазақ
Ключевые слова
психология, лидерство
студенты
образование,
личность
молодежь,
особые качества
саморазвитие,
Как цитировать
[1]
Р.М. Айтжанова, М.А. Жұмабай, . 2021. ФОРМИРОВАНИЕ ЛИДЕРСКИХ КАЧЕСТВ У СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Психология. 66, 1 (май 2021), 35–40. DOI:https://doi.org/10.51889/2021-1.1728-7847.06.