Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Психология

Найти

1 - 13 из 13 результатов
Анар Моилбекова, Эльмира Калымбетова
СЕМЕЙНО-ЦЕНТРИРОВАННЫЙ ПОДХОД КАК ОСНОВА РАЗВИТИЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ РОДИТЕЛЕЙ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
300-315
Zhasik Karibaev, Акбота Нурсултановна, Алия Бердехановна
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА ДЕТЕЙ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
328-335
Назерке Базарғалиева, Гүлмира Ниетбаева, Talas Mustafa , Эльмира Абишева
ФАКТОРЫ, ФОРМИРУЮЩИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКУЮ ГОТОВНОСТЬ СТАРШЕКЛАССНИКОВ К ВЫБОРУ ПРОФЕССИИ
111-125
Маржан Молдаханова, Аида Нурбекова, Нургуль Мухаметжанова
СТУДЕНТОВ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ АДАПТАЦИИ СТУДЕНТОВ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ К ОБУЧЕНИЮ В ВУЗЕ: АДАПТАЦИИ
336-344
Алмагуль Аяганова, Ултусын Агбаева, . Абдыкаликова М.Н, Аида Тургазы
Психолого-педагогическое условие развития профессиональных компетенций будущих педагогов-психологов
А.К. Сатова , Г.А. Момбиева , Г.И. Казахбаева , А.О. Дуйсенбаева
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВРЕМЕННЫХ ПЕДАГОГОВ
М.П. Оспанбаева, А.Б. Тасова , Н.Ж. Султаниязова , А.А Ватулина
ИССЛЕДОВАНИЕ ЗНАЧИМОСТИ ТЕОРИИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ОТНОСИТЕЛЬНОСТИ, В ПРОЦЕССЕ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
М.М.1 ,З.Ж1 ,С.Л. Байбекова М. М. 1 , Кумисбек З. Ж1 , Махмудова С. Л. 1
ПРОБЛЕМЫ ОНЛАЙН-ОБРАЗОВАНИЯ
52-59
Рауан Алибаева, Орманова Зауре, Болеев Талант Орманова Зауре, Болеев Талант,
Профилактические и психокоррекционные меры по предотвращению суицидального поведения у подростков
Ақмарал Ғұмырзақ, Лязиза Оналбаевна, Gulnur Bolatovna
ОСОБЕННОСТИ ПРОЯВЛЕНИЯ СТРЕССОВЫХ, ТРЕВОЖНЫХ И ДЕПРЕССИВНЫХ СОСТОЯНИЙ СТУДЕНТОВ В СЕССИОННЫЙ ПЕРИОД
241-253
Арсланбек Мухаметкаиров; Арна Аплашова, Айнаш Кудышева, Гульсум Аяпбергенова, Жумагуль Кенжебаева
Психолого-педагогические условия развития гибких навыков (soft skills) старшеклассников
Madina Umurkulova, Райхан Сабирова, Гульнара Сланбекова
ПРОАКТИВНЫЕ РЕСУРСЫ СОВЛАДАНИЯ С АКАДЕМИЧЕСКИМ СТРЕССОМ
М.П. Оспанбаева¹, Н.Т. Дүйсенова²
ВЛИЯНИЕ ЭМПАТИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ НА АКАДЕМИЧЕСКИЕ ДОСТИЖЕНИЯ СТУДЕНТА
1 - 13 из 13 результатов