Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Психология

Найти

1 - 11 из 11 результатов
Т.В. Черникова, И.К Аманова, Н.А Кудушева
АНАЛИЗ ЭМПИРИЧЕСКИХ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ ЛИЧНОСТНОЙ САМОЭФФЕКТИВНОСТИ СОВРЕМЕННЫХ СТУДЕНТОВ
Талипова Назым, Акмарал, Жамиля Махамбетова
Моделирование психолого-педагогического сопровождения студентов с особыми образовательными потребностями в вузе в условиях инклюзивного образования
Zhanargul Kurmangaliyeva
ПРОБЛЕМА ПЕРЕЖИВАНИЯ СОСТОЯНИЯ БЛАГОПОЛУЧИЯ СТУДЕНТАМИ ВУЗА В ПЕРИОД ПАНДЕМИИ
Ольга Тапалова
ПРИМЕНЕНИЕ И РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ПСИХОКОРРЕКЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОГО БАЛАНСА
7-13
Индира Камбарбековна, Жанылсын Нурмухановна, Гулшат Коныратовна, Маржан Касеновна
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В КАЗАХСТАНЕ
Нургайша Кудушева
АНАЛИЗ МОТИВАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ, ВЛИЯЮЩИХ НА РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТНОЙ САМОЭФФЕКТИВНОСТИ СТУДЕНТОВ
. Кожан А.1 Тапалова О.Б. 1
КОГНИТИВНАЯ ОСНОВА МОТИВАЦИИ И ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ УСТОЙЧИВОСТИ СТУДЕНТОВ
187-191
М.П. Оспанбаева¹, Н.Т. Дүйсенова²
ВЛИЯНИЕ ЭМПАТИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ НА АКАДЕМИЧЕСКИЕ ДОСТИЖЕНИЯ СТУДЕНТА
. П.Б. Дауткалиевa1 , З.К.Орманова1
ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ СТУДЕНТОВ ВУЗА
211-216
. Риклефс В.П., Умуркулова М.М., Букеева А.С., Риклефс В.В.
Психолого-педагогическое обоснование необходимости развития навыков конвергентного обучения у студентов на примере медицинского и многопрофильного университетов Казахстана
Алуа Дюсенова, Алмагуль Мандыкаева, Асил Али Оздогру
ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА ОБУЧАЮЩИХСЯ-КАНДАСОВ
1 - 11 из 11 результатов