Найти
КОНТЕНТ-АНАЛИЗ ПРОДУКТОВ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПРОЦЕССЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ТРЕНИНГА У ВЗРОСЛЫХ ЛЮДЕЙ С КОГНИТИВНЫМИ СТИЛЯМИ ПОЛЕЗАВИСИМОСТЬ-ПОЛЕНЕЗАВИСИМОСТЬ.
ИЗУЧЕНИЕ ОБРАЗА СТРАХА В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ МЕХАНИЗМОВ, СТИМУЛИРУЮЩИХ СТАНОВЛЕНИЕ СУБЪЕКТНОСТИ
ПРИОРИТЕТЫ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ ВУЗА: ОПЫТ АТЫРАУСКОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМЕНИ Х. ДОСМУХАМЕДОВА
13-21
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЗНАНИЙ МОЛОДЕЖИ НА ОСНОВЕ МЕЖДУНАРОДНОГО ДВИЖЕНИЯ WORLDSKILLS
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРЕДСТАВЛЕННОСТИ ОТЦА И МАТЕРИ КАК ОСНОВА ПРЕОДОЛЕНИЯ ЖИЗНЕННЫХ ТРУДНОСТЕЙ
122-128
ПРОФИЛЬНАЯ МОБИЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГА: МЕТОДОЛОГИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИЛИ ЯЗЫК УЧЕБНО-ПРОФИЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ
МИРОВАЯ ПРАКТИКА В ВОПРОСАХ ПРИМЕНЕНИЯ СИСТЕМЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ МЕТОДОВ ЭКСПРЕСС-ДИАГНОСТИКИ В ОБЛАСТИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ
89-94
НЕГАТИВНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ НА ПСИХИКУ УЧАЩЕЙСЯ МОЛОДЕЖИ:ПРОФИЛАКТИКА
БАСТАУЫШ СЫНЫП ОҚУШЫЛАРЫНДАҒЫ ДИСЛЕКСИЯ
Личностно-ориентированное образование как условие развития теоретического мышления младших школьников.
ИЗУЧЕНИЕ ГОТОВНОСТИ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ К ПЛАНИРОВАНИЮ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА ОТ ИНФОРМАТИЗАЦИИ К ЦИФРОВИЗАЦИИ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ МЕХАНИЗМЫ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ НА СОДЕРЖАТЕЛЬНО-СМЫСЛОВОЙ ОСНОВЕ
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ ПОДРОСТКОВ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ
АНАЛИЗ СПЕЦИФИКИ РАБОТЫ ИНСПЕКТОРОВ-ПРОФАЙЛЕРОВ В ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ
ОСОБЕННОСТИ САМООТНОШЕНИЯ ПОДРОСТКОВ, СКЛОННЫХ К ДЕВИАНТНОМУ ПОВЕДЕНИЮ
ЛИТЕРАТУРНЫЙ ОБЗОР НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ПО ОСОБЕННОСТЯМ ЗАНЯТОСТИ ЛЮДЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ДУХОВНОСТИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ В ПРОЦЕССЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ В ВУЗЕ
86-92
ФАКТОРЫ ВЛИЯЮЩИЕ НА ПОЗИТИВНОЕ РАЗВИТИЕ «Я - КОНЦЕПЦИЯ» У ПОДРОСТКОВ
ИСЛЛЕДОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ СТУДЕНТОВ
Детерминанты психологической безопасности студентов в условиях пандемии:
ИЗУЧЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ