Процессы глобализации, охватившие весь мир, требуют сохранения отечественных традиций,
самобытности культуры. Учитывая, что для нее характерно распространение духовных ценностей,
актуальность проблемы формирования духовности будущих учителей в процессе
профессиональной подготовки в вузе возрастает. На основе анализа научно-исследовательской
работ по формированию духовности будущих учителей в вузе. В статье раскрыто показатели
подготовленности и компонентная структура, а также методологическая основа исследуемой
проблемы. Авторы всесторонне охватив и проанализировав теоретический материалы по
формированию духовности будущих учителей в процессе профессиональной подготовки в вузе
дали самостоятельную мыслительное утверждение. Также подчеркнуто, что развитие духовной
культуры будущего учителя обеспечивает гармоничное вхождение в мир профессионального образа
и его изменений в контексте ноосферного пути развития цивилизации.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ДУХОВНОСТИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ В ПРОЦЕССЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ В ВУЗЕ
Опубликован May 2021
165
42
Аннотация
Язык
Қазақ
Ключевые слова
духовность
духовно-нравственная
система духовных ценностей
нравственные чувства
нравственное поведение
взаимоотношения
профессиональная компетентность.
Как цитировать
[1]
Абдол Э ., Қақпанбаева Н.М ., Бисембаева А.С, Э. .,Н.М . .,А.С . 2021. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ДУХОВНОСТИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ В ПРОЦЕССЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ В ВУЗЕ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Психология. 65, 4 (май 2021), 86–92. DOI:https://doi.org/10.51889/2020-4.1728-7847.17.