Пандемия оказывает негативное воздействие на социальное, экономическое и психологическое положение людей во всем мире. Поэтому важно, чтобы студенты учились преодолевать трудности и приспосабливаться к новым условиям обучения. В связи с этим в статье уточняется и анализируется психологическая защищенность, теории и особенности. Мнения автора о психологической безопасности были обоснованы.
Статья основана на консолидации информации, полученной в результате отбора, анализа, систематизации и логического обобщения научной литературы, аналитической и синтетической интерпретации теоретических материалов и информации, всесторонне описывающих текущее состояние проблемы, а также определяющих ключевые тенденции, направления и перспективы.
В статье рассматривается условное повышение уровня мета-ресурсов, что позволяет человеку с высоким уровнем психологической безопасности чувствовать себя счастливым для поддержания психологического здоровья.
Статья предназначена для студентов, магистрантов, докторантов и педагогов-психологов, психологов.