Наталья Фоминых, Арсланбек Мухаметкаиров , Берик Матаев, Айнаш Кудышева
СИНЕКТИКА КАК ОДИН ИЗ СПОСОБОВ РАЗВИТИЯ SOFT SKILLS У СТАРШЕКЛАССНИКОВ
А.С.¹
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ РОДИТЕЛЕЙ СО СПЕЦИАЛЬНЫМ ПЕДАГОГОМ В ИНКЛЮЗИВНОМ ОБРАЗОВАНИИ
142-144
. Оспанова А.С.¹
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ РОДИТЕЛЕЙ СО СПЕЦИАЛЬНЫМ ПЕДАГОГОМ В ИНКЛЮЗИВНОМ ОБРАЗОВАНИИ
226-229
Г. Тотикова, A. Есалиев , Г. Джумагулова, Г. Сабырханова , A. Турсынбаева
АНАЛИЗ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПАРНОГО ПОДХОДА В ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ С ПОМОЩЬЮ 2D И 3D МОДЕЛИРОВАНИЯ
стр.78-92
. С.К. Алимбаева, . К.Б. Сматова, . Ж.Т. Сабралиева
ИНТЕГРАЦИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ХАБА В ЦИФРОВУЮ ПЛАТФОРМУ ПСИХОДИАГНОСТИКИ
117-124
Г. К. Юсупова, Р. К. Бекмагамбетова, З. Ш. Шавалиева, Р. С. Мустафина
ПСИХОЛОГОЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТНОГО ОБУЧЕНИЯ В ПОДГОТОВКЕ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ ДОШКОЛЬНОГО ОБАРЗОВАНИЯ К САМООБРАЗОВАНИЮ
Марфуга Абсатова, . З.А.Бакирова, . С.З.Нишанбаева
ФОРМИРОВАНИЕ ЦИФРОВОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ МАГИСТРАНТОВ: РЕЗУЛЬТАТЫ ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
Н. С Жумашева, Ж.А. Акылбаева
ПСИХОЛОГИЯ ИНКЛЮЗИВНОЙ КУЛЬТУРЫ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛАХ
. Бекенова Ж А.1, Абдуллаева Г.О.1
СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО СЕМЬИ И ШКОЛЫ: ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ
213-220
Егенисова А.К. , Смагулова Т.Б.
ОСОБЕННОСТИ ПРОБЛЕМЫ КОНФЛИКТА ПСИХОЛОГИИ ЛИЧНОСТИ
. Б.Д.Жигитбекова ¹ , Серикбай М ¹
ГРУППОВАЯ СПЛОЧЕННОСТЬ КАК ФАКТОР СОЦИАЛЬНОЙ ИДЕНТИФИКАЦИИ
196-201